Минфин - Курсы валют Украины

Установить

беспредел полнейший

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Evgeniy7 28 марта 2014, 11:10
Написав заявление о досрочном расторжении валютного вклада 20.03.2014 мне обещали, что деньги будут переведены на валютную карту 26.03.2014, т.е. в течение 3-х рабочих дней, как и указано в договоре. 26.03.2014 с самого утра поступил звонок от сотрудницы банка, мол в Киеве очень много заявок, не успевают обрабатывать. сегодня денег не ждите, завтра точно будут переведены на карту. ну ладно, т.к. человек не скандальный, 1 день терпит...27.03.2014 опять таки с самого утра поступает звонок от нее же, мол Киев решил пролонгировать рассмотрение моего заявление еще на 10 дней!!! кто такой «Киев», кто решил просто так нарушить условия договора в одностороннем порядке, решил поехать к начальнице отделения №10 г Запорожья Князевой Татьяне Анатольевне, без скандалов, прошу у нее дать мне официальный ответ Киева, что такая установка есть на пролонгацию рассмотрения заявления, чтобы с этим заявлением можно было обратиться в НБУ, она мне ответила, что такого нет, нам просто сказали Вам так говорить, и вообще она не имеет право вести переписку, и ничего там не решает, добавив, что они бросили нас и наших клиентов… Вы что, о**рели там все???? я понимаю не выдаете вы валюту, в чем проблема ПРОСТО ЗАЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ!!, нет у вас денег, вводите временную администрацию, признавайте себя банкротом и деньги можно будет будет вернуть через фгв, туда действительно люди ходят как на работу!!! если вы работаете в штатном режиме и у вас все хорошо, то свяжитесь со мной и дайте мне ответ(адекватный ответ, а не шаблон!!!!), ответив при этом кто компенсирует мне то. что уже 3-й день банк пользуется моими деньгами, даже не собираясь мне их возвращать!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 марта 2014, 21:15
Уважаемый Evgeniy7,
для проверки информации и оперативного решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться