ВХОД
Вернуться

Ответ по депозиту

yuhno21 yuhno21
27 марта 2014, 23:00
без оценки
Уважаемый, Дельта Банк!
Вы тут пишите ответы клиентам:

«для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить контактные данные Клиента на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.»

… Я Вам уже писала на этот адрес и не получила ответа с решением поднятого мною вопроса.
Депозит №007-11804-200114 от 20.01.14г.
… Надеюсь на оперативную обратную связь с Вашей стороны! Заранее спасибо!
Ответ банка
Дельта Банк
28 марта 2014, 00:43
Уважаемая yuhno21,
информация находится на уточнении.
Благодарим за обращение!

Комментарии (4)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 марта 2014, 12:57
#
Уважаемая yuhno21,
Ваш запрос будет урегулирован в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
+
0
yuhno21
yuhno21
30 марта 2014, 20:09
#
Добрый день!
А можно поконкретней-как он будет урегулирован? И если можно-ответьте 31марта(а не в ближайшее время..)? Пока я не наломала дров… Много не прошу… всего лишь вернуть мои деньги… Спасибо за ранее! Жду ответа.
+
0
yuhno21
yuhno21
1 апреля 2014, 20:10
#
Уважаемый Дельта Банк!
Когда же наступит то ближайшее время?
В Дельта банке г.Ялта работает хороший специалист, девушку зовут Аня.Очень внимательная к клиентам и хорошо знает свою работу.За нее — спасибо!
А от Вас жду ответа.
До связи!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
15 апреля 2014, 16:34
#
Уважаемая yuhno21,
Ваш вопрос урегулирован.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд