ВХОД
Вернуться

жалоба на руководство

сотрудник сотрудник сотрудник сотрудник
27 марта 2014, 14:56
без оценки
жалуюсь на руководство Харьков по причине незаконных сборов денежных средств для кассиров базового отделения как помощь. ситуация повторяется второй раз и так понимается теперь норма. в городе 16 отделений. первый раз требовали сдавать с отделения по 250 грн.второй раз собирают по150 с отделения.если отказываешься должен объяснить причину.исходя из элементарных подсчетов можно сделать вывод что каждый из четырех кассиров получает помощь как минимум по 600 700 грн. у начальства аргумент всегда один — если не сдаешь деньги пиши заявление на увольневсение. на каком основании все сотрудники харькова обязаны скидываться на кассиров 2 отделения? и какое право вы имеете угрожать увольнением?
Ответ банка
Дельта Банк
27 марта 2014, 17:41
Уважаемый сотрудник сотрудник,
для проверки указанной Вами информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ ИНН/ № счета), а также адрес отделения, на котором произошел инцидент. на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд