ВХОД
Вернуться

не могу совершить транзакцию между своими счетами

slselena slselena
21 марта 2014, 13:18
без оценки
Уважаемые сотрудники Дельта Банка, я не могу завершить транзакцию с дебетной карты на кредитную, пишет сообщение возникли технические трудности, при этом деньги с основного счета снимаются. Прошу Вас не начислять фин. санкции за подобные выходки с вашей стороны…
Ответ банка
Дельта Банк
21 марта 2014, 13:32
Уважаемая slselena,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд