ВХОД
Вернуться

Оказался в заложниках Дельты и теряю деньги!

TAKEUCHI TAKEUCHI
20 марта 2014, 20:33
1
Это просто издевательство со стороны Дельты, у меня в Дельте депозит 90 000$ под минимальный процент в валюте 5% годовых, но при условии что могу снять по первому требованию, т.к. это деньги для бизнеса и взятые в кредит в Укрсиббе под 12% годовых.Теперь я остался без оборотных средств для бизнеса, максимум что удается снять 3 000 уе в неделю, ответ кассира Дельты — денег не подвозят в отделение, в среду сказали ждать понедельник выдадут еще 1500уе. Реально попадаю на обслуживании кредита Укрсиббанка и 5% от дельты не перекрывают даже половину затрат. С дельтой больше работать не буду, ни при каких процентах. Считаю минуты до 28 марта, когда снимут мораторий НБУ на выдачу валюты иначе бизнес просто рухнет без этих оборотных средств и надо будет уволить половину сотрудников, пусть идут на майдан там накормят.
Ответ банка
Дельта Банк
20 марта 2014, 21:18
Уважаемый TAKEUCHI,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес нашего Банка (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (6)

+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
20 марта 2014, 20:48
#
Мораторий могут продлить или незначительно увеличить лимит снятия.
Яценюк ведь сказал, что владельцы депозитов на сумму более 50тыс.грн.(3600 евро по курсу НБУ) считаются богатыми. А раз 3600 евро это богатство, то и 1000 евро в день по его логике должно хватать.
+
0
TAKEUCHI
TAKEUCHI
21 марта 2014, 08:11
#
Только каждый месяц надо в УкрссибБ возвращать 2 000 уе по телу кредита и 800 уе процентами. Поэтому раз есть лимиты на снятие депозитов то пусть вводят и лимиты на погашение кредитов!
+
0
nicolas
nicolas
21 марта 2014, 12:45
#
Вряд ли Вам помогут по этим адресам: (info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua)

Там сидят кукушки -пустышки-тупышки, ничего не решающие. Ничего не делая на самом деле, Будут Вам отписки писать вида:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ „ДельтаБанк“
http:»
+
0
Igor16182022
Igor16182022
21 марта 2014, 17:57
#
Уважаемый TAKEUCHI — Ваши действия являются истеричными и не адекватными, Вы не включаете здравый разум, и своими действиями тут, это показываете.У ЛЮДЕЙ! ТАКИХ ЖЕ КАК И ВЫ! ЕСТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ! Которые они выполняют, а если идёт не выполнение обязанностей, их уволят.Поэтому когда Вы пишите какие либо комментарии о кассирах, то нужно подумать.И обращайтесь к начальству это Банка, не на месте, а именно в главный офис.
+
+6
Dmitriiiy
Dmitriiiy
21 марта 2014, 21:17
#
Составьте юридически правильно заявление, если банк не выполняет свои обязательства передо мной, то я не могу выполнить свои обязательства перед другим банком, поэтому перекладываю штрафные санкции на дЕЛЬТА банк… Короче, мне отдали уже валюту, если надо помощь, спрашивай, можно в личку…
+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
21 марта 2014, 21:59
Одесса
#
Человек дело говорит и приложи копию договора и расходника

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд