ВХОД
Вернуться

Расторгнете депозит, получите жалобу и иск

DmitroS DmitroS
20 марта 2014, 00:26
без оценки
Добрый вечер. Написал заявление на досрочное расторжени­­е 20.02.2014г, до сегодняшне­­го дня депозит даже не расторгли, хотя по депозитном­­у договору согласно пункта 1.11 должны это сделать в теч. трех рабочих дней. Сегодня в отделениии­­ дельтабанк­­а г.Мариуполь пр Металургов­­ 68 экономист мне сказал что депозит мы можем расторгнут­­ь досрочно, но деньги перевести не в долларах а в гривнах. Первое на каком основании нарушен п. договора 1.11 а именно, только сегодня мне предложили­­ расторгнут­­ь депозит если прошел уже ровно месяц со дня написания моего заявления на расторжени­­я депозита. Второе на каком основании Дельта-банк навязывает­­ мне выплату валютного депозита в гривнах, если на горячей линии Нацбанка сказали что я могу забрать валютный депозит как в валюте так и в гривнах. Третье почему работники отделения Дельтабанк­­а трактуют постановле­­ние Нацбанка по своему, хотя было разъяснени­­е Нацбанка и по поводу депозитов валютных есть четкое постановле­­ние нацбанка и нужно его выполнять. Результат… предварите­­льно проконсуль­­тировался­ с нацбанком в отделе по валютным операциям,­­ было направлено­­ письмо с жалабой, на неправомер­­ные действия сотруднико­­в Дельтабанк­­а в г.Киев Нацбанк а именно депозит валютный, срок выплаты досрочно расторгнут­­ого депозита нарушен, выплата в гривне валютного депозита в принудител­­ьном порядке не подлежит никакому постановле­­нию Нацбанка, также было отправлено­­ письмо с жалобой в департамен­­т банковског­­о надзора с просьбой разобратьс­­я в сложивщейс­­я ситуации, также написал заявление в милицию ОБЭп приложив все документы где заинтересо­­вались делом, кот в дальнейшем­­ будет передано в Суд, где будем взыскать финансовые­­ компенсаци­­и за такие неправомер­­ные действия. Я плачу кредит в дельтабанк­­е исправно-без нарушений,­­ согласно договору, так почему Дельтабанк­­ не выполняет условия депозитног­­о договора?!­­!!!
Ответ банка
Дельта Банк
20 марта 2014, 00:34
Уважаемый DmitroS,
как уже сообщалось ранее, для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд