ВХОД
Вернуться

Прошу Дельта банк отреагировать на обращения вкладчиков!!!

VladOd VladOd
19 марта 2014, 12:42
без оценки
Сразу хочу ответить тем форумчанам, которые публикуют здесь отзывы о Дельта Банке, как о хорошем, надежном банке, призывают не паниковать и т.д. Ваши доводы вполне логичны ибо вы получили свои средства своевременно и в полном объеме. Однако, было бы гораздо интересней услышать ваши похвалы этому банку в случае, если бы вы в течении месяца не смогли вернуть валютный депозит, не получая никаких аргументов банка о происходящем. Повторюсь, я был бы рад прочитать ваше сообщение следующего содержания " Срок моего депозита закончился в феврале, но я до сих пор не могу получить обратно свой вклад. При этом сотрудники не желают объяснить причину происходящего или назвать даже ориентировочную дату погашения долга. Подобным действиям банка даже рад, считаю их профессиональными, уважительными к клиенту, а сам банк представляется мне сейчас более чем надежным".
Но я хотел бы обратиться к руководству банка прекратить кормить клиентов пустыми и стандартными фразами об обещании оперативно отреагировать и разобраться с нашими обращениями. Это минимум не корректно!
Требую от вас публично на странице форума сделать официальное заявление о ситуации в банке и успокоить вкладчиков. Уверен, что большинство Ваших клиентов вполне адекватные люди и с пониманием отнесутся к возможным проблемам, если таковые имеются. Полагаю, что при наличии средств в национальной валюте Вам не составит труда разработать график погашения задолженности и выйти на Межбанк для покупки инвалюты с целью выполнения своих обязательств!
Репутация зарабатывается слишком дорого, чтоб так бездарно ее терять!!!
Ответ банка
Дельта Банк
19 марта 2014, 15:40
Уважаемый VladOd,
хотим сообщить, что Дельта Банк работает в штатном режиме. Ваш вопрос был передан в ответственное подразделение Банка.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (7)

+
0
pralek
pralek
19 марта 2014, 12:56
#
Абсолютно правильный отзыв!!! Без паники и все «по полочка». Я получил свой вклад в гривне без проблем (да он еще и очень не большой). Общался с сотрудницей, так она говорит, что не везут подкрепление. Просто и тупо не привозят наличные деньги. Им ничего не объясняют.
Я тоже считаю, что Лагун и Ко уже должны сказать своим клиетам хоть что нибудь Ибо репутация в банковской сфере — самое дорогое. Пример банка Надра всем известен…
+
0
Dmitriiiy
Dmitriiiy
19 марта 2014, 18:56
#
Просрал лАГУН репутацую банка
+
0
candy2013
candy2013
19 марта 2014, 21:52
#
Не знаю по какой причине вам задерживают выплаты депозита, могу прокомментировать данную информацию по своему примеру, 18.03.2014г. у меня закончился валютный вклад, всю сумму смог забрать за два дня (в связи с ограничениями НБУ). Большое спасибо сотрудникам банка, в стране все нормализуется принесу деньги назад.
+
0
Dmitriiiy
Dmitriiiy
20 марта 2014, 16:26
#
Мне тоже не отдали, в полном объёме, с 20-го февраля воюю с ними, завтра управляющая пообещала отдать остаток
+
0
Alllusya
Alllusya
19 марта 2014, 22:05
#
Полностью поддерживаю candy2013 — всё наладилось. Лагун ничего не ПРОСИРАЛ
+
0
Dmitriiiy
Dmitriiiy
20 марта 2014, 16:32
#
Ни я, ни мои все родственники, ни мои знакомые не будут иметь никаких делов с этим козьим банком…
+
0
Majurik
Majurik
20 марта 2014, 10:12
Киев
#
Ничего не наладилось. все также плохо в этом банке

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд