банк не владеет ситуацией в своих филиалах
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уважаемые, я с этих адресов получал ответы Ваших сотрудников и Вы опять меня туда отправляете…
Мне опубликовать всю переписку для того чтобы Вы поняли идиотизм советов Ваших сотрудников???
Мне опубликовать всю переписку для того чтобы Вы поняли идиотизм советов Ваших сотрудников???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сделал депозит в этом городе потому, что там часто бываю.
Сам проживаю в Крыму.
Обратился на электронную почту банка с просьбой забронировать для меня валюту для выдачи депозита, так как прибыть в отделение банка по понятным причинам не могу, чтобы написать заявление. Объяснил, что понимаю так как существует постановление НБУ мне придется специально пробыть в Одессе несколько дней для получения вклада.
Решение службы поддержки клиентов банка:
— приезжайте пишите заявление… или…
— переведите свой вклад в Крым, только торопитесь, а то срок вклада заканчивается…
Уважаемые, в Крыму последние дни не обслуживаются клиенты ВСЕХ банков, выдача ограничена 300 грн в день по постановлению новой власти…
А по поводу Ваших отделений, объехал три отделения, поговорил с тремя управляющими: валюты не было последние 10 дней и на вопрос бывают ли подкрепления на меня так посмотрели, что объяснений дальше не потребовалось… это и понятно — инкасаторскую машину сюда может отправить только сумашедший, а клиента можно отправить, а точнее послать…
Я то к Вам приеду, и заявление напишу, но после каждого дня невыплаты, будете получать жалобу, один экземпляр Вам один в НБУ и так до закрытия депозита…
Спасибо за новаторскую заботу о клиенте…
а да, кстати, это нормальный ход, можно ВСЕМ клиентам предлагать перевод вклада в Крым…
для проверки информации и предоставления корректной консультации, просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!