Закончился срок депозита.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уважаемый, вы сами должны понимать — защита ваших прав в ваших же руках.
Органы, которые вам в этом помогут: НБУ, прокуратура, комитет по защите прав потребителей, потом обращение в суд.
Действуйте!
Органы, которые вам в этом помогут: НБУ, прокуратура, комитет по защите прав потребителей, потом обращение в суд.
Действуйте!
Надо просто прийти в банк, не одному, а хотя б человек 10, стоять возле кассы и ждать свои деньги, пока не начнут отдавать деньги вкладчикам, к кассе никого не подпускать… Если отделение банка не выполнит план по гривне, то его закроют… Просто даже не уходить с банка, брать провизию, спальные мешки, и жить в банке… Вот мне не чем платить за съёмную квартиру, меня выселили, мне негде жить, благодаря вАМ, по живу пока у вАС…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
13 числа закрыли договор, доллары перевели на карточку по которой я получал % и сказали«денег в кассе нет, работаем в режиме обменника, когда сдадут кто-нибудь тогда и появятся, но учтите что у нас очередь на получение денег, поэтому где-то так с понедельника начинайте заходить и узнавать.Уточнения ни о самой очереди ни о моём в ней порядковом номере не последовало.
Прозвучало это примерно так»ПРИХОДИТЕ ПОСЛЕ ДОЖДИКА В ЧЕТВЕРГ И ЖДИТЕ ОТ ЗАБОРА ДО ОБЕДА".
Перезвонил на горячую линию банка 0 800 500 6000.Меня выслушал первый консультант и переключил на следующего, девушка выслушав — на следующую и только четвёртая девушка сказав что моя ситуация по телефону не решается порекомендовала вернуться в банк и хотя бы написать заявление на выдачу денег.
Вернулся в отделение сказал о разговоре по гор.линии, посмеялись, сказали что консультанты не ведают о чём говорят.На мою настойчивую просьбу посоветовать что
мне всёж-таки делать порекомендовали приходить в понедельник 17 марта после обеда, будет валютная поддержка.
Понедельник завтра.О результате отпишусь.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.