ВХОД
Вернуться

У Дельта-Банка проблеммы!!!!

DmitroS DmitroS
15 марта 2014, 15:38
без оценки
20.02.2014г написал заявление на досрочное снятие 2х депозитов, кот. должны быть переведены на карточный счет в теч. 3х банковских дней, первый депозит был переведел лишь 04 марта спустя 12 дней со дня подачи заявления, другой до сих пор висит, не смотря на то что прошло 23 дня со дня подачи заявления. Вклады в валюте первого депозита перевели на карточку, начали выдавать по 200 долл, через день и то не всем, хотя согласно постановления Нац банка от 28.02.2014г должны 1500долл, 13 марта мне сообщили что больше выдавать не будут депозит, что в Дельта банк поступило разъяснение у кот нет номера) что те люди у кот депозит досрочно расторгнут, деньги получать в валюте больше не могут, а как быть тем у кого уже деньги в валюте на карточном счету объяснить не могут, предложения были след — отдайте то что мы вам выдали и мы их снова положим на депозит или забирайте далее в гривнах. На горячей линии Дельта банка, на горячей линии Нацбанка сказали что теперь банк обязан выдавать вам деньги т.к. они уже лежат на карточном валютном счету, но управляющая отделения г.Мариуполь пр Металургов 68 говорит что у нее теперь внутреннее распоряжение денег не отдавать номера у кот тоже не существует. На каком основании я вам объясню, у банка проблемы с валютой, ну как и с гривной, поэтому они максимально растягивают любыми спосабами время, чтобы человек не дождавщись снял свой валютный вклад в гривнах или поступило новое распоряжение от нац банка что карточные счаты в валюте отдавать в гривнах. Написал около 20 жалоб и заявлений ответа никакого, копии заявлений не дают, ни одно заявление не рассмотренно!!! Обратился на телевидиние заинтересовались данным обманом клиентов, будут делать репортаж, подготовил множество листовок в кот хочу открыть глаза людям на незаконные действия дельтабанка, чтобы они уходили из этого банка, потому что в других банках проблем нет и валюту выдают согласно лимиту 1500долл сша в день и после чего готовлю иск в суд, где будем в судебном порядке разъяснять ситуацию, в нацбанк жалобу уже оставил, отделение ждет разбирательство!
Ответ банка
Дельта Банк
15 марта 2014, 17:42
Уважаемый DmitroS,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд