ВХОД
Вернуться

ДНЕПРОПЕТРОВСК

vangol76 vangol76
14 марта 2014, 22:07
без оценки
Месяц не могу получить валютный депозит.Теперь деньги на текущем счету -но толку ноль. Доллара в кассе нет, в другой банк перевести нельзя.Такая ситуация во всех отделения Днепропетровска. ОOOЧЕНЬ жалею, что связался с этим банком, просто тошнит уже от него, не хочется не звонить туда ни ходить через день- клянчить свои деньги кровные. До конца своих дней буду обходить десятой дорогой.
И ещё -просьба работников банка не писать сладкие рассказы об этом банке. Любой человек может зайти в отделение в Днепре и посмотреть, что там творится как там унижают людей за их же деньги
Ответ банка
Дельта Банк
14 марта 2014, 23:08
Уважаемый vangol76,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (1)

+
0
vangol76
vangol76
14 марта 2014, 23:37
Vangol, Днепропетровск
#
Это же очевидно, что Николай Л. распорядился не выдавать валютные вклады.И тут хоть головой об стену -ничего не добьёшься. Столько банков
в Днепре на выбор, угораздило же так вляпаться с этой Дельтой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд