ВХОД
Вернуться

Oh, my Delta

Aussie Aussie
13 марта 2014, 11:56
1
Використовуючи myDelta, відривав депозит на велику суму. На останьому кроці(вкласти угоду) видало «технічна помилка». Гроші з рахунку зникли, а депозит не з'явився. Я зареєстрував помилку в службі тех. підтримки. Сказали, що скоро виправлять. Чекаю вже декілька днів.
Хочу дізнатись чому це займає так багато часу!?
І чи збирається банк компенсувати втрачені дні під час яких мали б нараховуватись 24,5 %!?
Наприклад сума в 180 000 грн. під 24,5%. Це 120 грн. щодня. Я вже чекаю п'ять днів! 120*5=600 грн.
Ответ банка
Дельта Банк
13 марта 2014, 12:07
Уважаемый Aussie,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные, сcылаясь на данное сообщение.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии (2)

+
0
finnn
finnn
13 марта 2014, 14:01
#
У меня тоже когда-то такая ситуация была. Депозит в итоге разместили, за это можно не волноваться.
Компенсация тоже где-то через месяц была выплачена. Я правда не просчитывал сколько должны были выплатить.
+
0
Aussie
Aussie
13 марта 2014, 16:48
Людмила, Житомир
#
Дякую, Finnn

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд