Банк не выполняет своих обязательств по выплате депозитов в валюте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
21января закончился валютный депозит.Как положено за 3 дня заказал деньги, пришел в положенный день, оператор сказала,, что денег нет., зайдите через несколько дней.И началось: сначало ограничение суммы до 1500$ Надо ежедневно обзванивать банк(а это сделать непросто)чтобы уточнить есть ли валюта? Затем выстаивать в огромной очереде.Но это все не беда.СИТУАЦИЯ В СТРАНЕ ТАКАЯ.Но сегодня терпение лопнуло-вчера заказал деньги на сегодняшнее утро.Приехал.Денег нет.Все ходят отмороженные, никто ничего не знает.Вопрос-зачем нужно прозванивать, чтобы зарезервировать нужную сумму? и это одно из самых больших финучреждений страны.Позор!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Горячая линия, ничего вразумительного сказать вообще не может.
НацБанку пора делать вывод…
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.