проблемы с выдачей валюты по текущему счету
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
У меня такая же проблема, 20-го февраля написал заявку на расторжение долларового депозита, в ответ были только обещания… 4-го марта написал официальное заявление зарегистрированное управляющим банка, один экземпляр остался у него, другой у меня, на следующий же день выплатили 15% от общей суммы… Теперь опять тишина… Планирую написать заявление жалобу в НБУ, и подать исковое заявление в суд…
Банк «красиво» отписался о возможности оперативного урегулирования и молчек… «Отличное оперативное „регулирование, наверное месяц ответ будут писать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.