ВХОД
Вернуться

при пополнении карточки деньги перечислены только через 10 дней

NavyGirl NavyGirl
4 марта 2014, 12:35
1
Добрый день!
На данный момент ситуация разрешена, но хочу оставить негативный отзыв (к сожалению).
Несколько лет являюсь VIP-клиентом Дельта банка, активно пользуюсь дебетными карточками в разной валюте, имею/имела депозиты и т.д.
12 февраля в банкомате самообслуживания, как обычно, пополняла текущий карточный счет в гривнах наличными.
После внесения средств банкомат отключился с ошибкой, счет не пополнился. Сотрудники отделения (пр.Воздухофлотский, 58) сообщили что, чтобы мне получить свои деньги на счет, нужно писать заявление, рассмотрение которого длится аж 3 рабочих дня (обидно, т.к. эти деньги нужно было в тот же день оплатить за отпуск, и мы не поехали… ну да ладно).
За все время, я звонила три раза на горячую линию с вопросом когда будут мои деньги. Сначала назвали срок уже 5 рабочих дней, потом оказалось что эти дни не включают день написания заявления, то есть 6 рабочих дней, то «сегодня или завтра деньги должны быть»… Каждый раз с заверениями, что после успешного рассмотрения заявления меня уведомят по телефону и дополнительно имейлом.
23 февраля писала в клиентскую поддержку банка, на что получила заезженное «на данный момент, Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно». Номер заявления 1921083.
В итоге, деньги зачислили на счет 24 февраля в 19 вечера, при этом никаких писем или звонка от банка не было.
Нужно ли говорить, что за 13 календарных дней пока банк пользовался моими средствами гривна упала на столько, что теперь на эту сумму осуществить запланированную ранее покупку не представляется возможным :(
Как говорится, ложечка нашлась а осадок остался.
Ответ банка
Дельта Банк
4 марта 2014, 13:31
Уважаемая NavyGirl,
мы искренне сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
В то же время, информация, изложенная в Вашем обращении, была зафиксирована и передана в овтетственное подразделение Банка для улучшения качества обслуживания наших Клиентов.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд