ВХОД
Вернуться

банк уже 3-й день не проводит платежи юрлицам,

stark11 stark11
28 февраля 2014, 19:22
без оценки
деньги висят на счете но с банка на контрагента не уходят, в чем дело? ХАНА БАНКУ?
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2014, 20:36
Уважаемый stark11,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также детализировать суть Вашего обращения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!

Комментарии (1)

+
0
stark11
stark11
28 февраля 2014, 21:11
#
Предоставил данные но чем вы конкретно можете помочь если сегодня последний день месяца?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд