ВХОД
Вернуться

Банк пытается спасти себя за счет мелких вкладчиков

zevest zevest
27 февраля 2014, 10:24
без оценки
Я клиент банка в городе Харьков. Банк не выдает деньги в валюте ссылаясь на отсутствие подкрепления в кассе. «Свои» клиенты получают довольно быстро. Их заявки на снятие валюты не игнорируют, если нужно — покупают на межбанке. Обращение в службу поддержки, на consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua абсолютно бесполезно, получите такой ответ —
«Благодарим Вас за Ваше письмо.
Уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Возможно, в некоторых отделениях существуют временные трудности с наличными средствами в части подкрепления отделений достаточным (для обеспечения всех Клиентов) объемом средств.
Такая ситуация сейчас характерна для всей банковской системы и вызвана резко возросшим спросом на наличные средства со стороны населения. Поверьте, это временная ситуация и Дельта Банк делает все возможное, для своевременного подкрепления отделений необходимыми наличными средствами. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся сразу же, как данное отделение получит необходимое подкрепление наличными средствами со стороны инкассаторских служб.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»
Никто с вами связываться не собирается, банк ждет когда «нужные» вкладчики полностью вытащат свои деньги за ваш счет, а потом разведет руками, «денег нет, нужно было обращаться раньше».
Ответ банка
Дельта Банк
27 февраля 2014, 12:12
Уважаемый zevest,
уверяем Вас, что Дельта Банк высоко ценит и уважает каждого Клиента
Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
Приносим извинения за временные неудобства, которые будут устранены в самое бижайшее время.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд