ВХОД
Вернуться

Бесполезно.

Bespredel Bespredel
22 февраля 2014, 02:14
3
Я писал и оставлял данные, на етот эл.адрес и письмо писал и укахывал причину, банк можэт прекрасно проверить всю инфу по фамилии имени отчеству.а рассмотрение ето очередное затягивание времени, штрафы всеравно идут, и банк всеравно выдвигает культурно лояльные отказы. Я ето ужэ проверил.жаль канечно повторюсь моя фамилия сторощук олег владимирович.обратился в надеждэ на понимание, но паходу буду ждать суда, ращ такая петрушка, недоплаты только по карте но деньги вношу каждый месяц, ато и два раза в месяц, по потребительскому кредиту все ок. Ну раз я злостный неплатильщик, чтож пус ть это решает суд раз ваш банк так агресивно настроен.спасибо.буду обращаца к компетентным адвокатам.так как всераыно ничиво недобьюсь, ну и
Ответ банка
Дельта Банк
22 февраля 2014, 03:10
Уважаемый Bespredel,
благодарим за предоставленную информацию. Данные переданы в соответствующее подразделение Банка для проверки и принятия решения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 февраля 2014, 13:00
#
Уважаемый Bespredel,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд