Минфин - Курсы валют Украины

Установить

просьба о помощи !!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
andrejromanchuk 18 февраля 2014, 23:02
Пока еще Уважаемая дирекция АТ ,, Дельта Банк! Прошу Вас обратить внимание и рассмотреть возникшую конфликтную проблему.03.10.2012года между мною и Дельта банком был заключен на кабальных для меня условиях договор №003-04533-031012.Регулярно выплачивая определенные суммы,23.01.2014года, я решила погасить всю оставшуюся сумму кредита. Позвонив на телефон горячей линии 044-428-95-95 для уточнения суммы задолженности в14ч11мин, работник банка по имени Оксана, назвала мне сумму 7453грн. 24.01.2014 я поехала в г.Донецк для погашения задолженности в отделение№9Дельта Банк по ул. Университетская. Администратор банка, а также кассир этого отделения, посоветовали снова перезвонить на телефон горячей линии для уточнения фактического размера задолженности.Звонок был сделан в 13ч27м с моего мобильного телефона, где меня предупредили о записи нашего разговора.В этот же день я погасила сумму 4000грн. 25.01.2014 я взяла определенную сумму и поехала погасить остаток.Приехав в банк и снова перезвонив на телефон горячей линии в10ч06мин, мне назвали мой остаток задолженности 3453грн. Для перестраховки я перезвонила через 30 минут в10ч34м. В12.40 я эту сумму 3453 погасила тут же написала заявление на закрытие кредита. ВСЕ НАШИ ПЕРЕГОВОРЫ ПО ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ ЗАПИСАНЫ!!! Но вот ИТОГ!!! 4.02.2014 на мой телефон пришла смс от Дельта Банк (шановный клиент вам нарахован платеж за 01.2014-450 грн.Рекомендовано до сплаты до 20.02.2014р. ВОПРОС? Почему Какая-то сумма в100грн на которую насчитан процент не была объявлена в день погашения всей суммы? Неужели Я не погасила-бы эти 100грн.Зачем банк меня обманывает? Прослушайте пожалуйста мой разговор в записи, и накажите виновных некомпетентных работников банка.100грн я обязуюсь погасить, а 350грн незаслуженно мне приписанных, пусть погасит коллектив банка!!! С нетерпением жду Вашего Положительного ответа! Я- учитель, с небольшой зарплатой.Обратите на это внимание.Поверьте для меня 350 грн-имеют большое значение.С уважением к Вам-Наталья!
Дельта Банк
Ответ банка
18 февраля 2014, 23:37
Уважаемая andrejromanchuk,
проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах Вы будете проинформированы в рабочее время.

Комментарии - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
19 февраля 2014, 11:37
#
Уважаемый andrejromanchuk,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться