ВХОД
Вернуться

Мошенничество при закрытии депозита.

dronych dronych
12 февраля 2014, 15:30
1
По договору ДельтаБанка чтобы прервать депозит, необходимо написать заявление лично в отделении, после этого его должны вернуть на счет в течении 3х дней.
Что произошло на самом деле — попросили написать заявление и при этом оставить дату незаполненной. И сказали приходить в отделение через 3 дня и писать еще одно заявление на расторжение. Что делают с первым заявлением, я не знаю, предполагаю, что просто выбрасывают.
Пришел через 3 дня, написал уже теперь второе заявление — но после этого деньги не переводили.
Начал звонить по горячей линии: операторы после того как понимали в чем проблема ложили трубку, звонил 4 раза — одинаковый результат. Может, это совпадение, но выглядело крайне подозрительно.
К концу дня пришлось еще раз идти в отделение, думал нужно будет ругаться (читал, что так нужно делать — иначе деньги получаешь по остаточному принципу) — позвонили в Киев, не слышал, о чем был разговор, но деньги перевели в течении нескольких минут.

Справедливости ради, за предыдущие полгода общения с банком проблем не возникало.

Действия просиходили с 30го января по 5е февраля 2014 в Симферопольском отделении (улица Турецкая, 14)
Ответ банка
Дельта Банк
12 февраля 2014, 15:52
Уважаемый dronych,
мы готовы подключиться к урегилированию данного вопроса, для этого просьба предоставить Ваши контактные данные на адрес электронной почты: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд