ВХОД
Вернуться

Непонятная ситуация с Дельта-банком

Виктория Блощинская Виктория Блощинская
2 февраля 2014, 11:19
1
Добрый день. Совсем непонятная ситуация с Дельта-банком:

У меня есть ваша «Ощадная карта №1», куда регулярно вывожу деньги, больше никакими услугами, в том числе кредитами я не пользовалась. Просрочек в других банках также не было, сейчас есть текущий денежный кредит в ОТП банке (сотрудники этой финансовой организации, кстати говорили, что вы с ними плотно сотрудничаете) и потребительский кредит в «Русском стандарте». Плачу вовремя, просрочек по ним нет, даже предлагают повторно оформить, если есть необходимость.

Возникло желание взять у вас потребительский кредит — в итоге обращаюсь на отделение, а там приходит мгновенный отрицательный ответ, ваша сотрудница высокопарно заявляет «вы в чёрном списке, куда вы вообще со своим кредитом суётесь». На каких основаниях я в «черном списке банка», если у вас никаких кредитов я не оформляла, а кредит есть ТОЛЬКО в ОТП и Русском стандарте, в других банках нет и не было? Специально обратилась еще раз в ОТП – они видят всю информацию обо мне в том числе счета Дельта-банка – они говорят, что вы положительный клиент и мы не знаем, почему сотрудники Дельты дали такой ответ. Ваши сотрудники также ничего не говорят – пробовали повторно провести заявку и вновь сразу «в чёрном списке», давать какую-либо дополнительную информацию отказываются.

Такого паршивого отношения к клиентам еще не встречала. Хотела разместить депозит у вас, но теперь не только не размещу, но и закрою «Ощадную карту №1» – спасибо вашим хамским сотрудникам и непонятному занесению меня в «черные списки».

Виктория.
Ответ банка
Дельта Банк
2 февраля 2014, 11:40
Уважаемая Виктория Блощинская,
уведомляем, что условия положения ст. 1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл. 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Также с целью улучшения качества обслуживания наших Клиентов просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
Maryanacv
Maryanacv
2 февраля 2014, 21:01
#
Сотрудники банка, которые оформляют потребительские кредиты, никогда не могут знать в каком вы списке, скорее всего сам же сотрудник в заявке на кредит что-то напутал, неправильно заполнил данные, а Вам так сказал

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд