ВХОД
Вернуться

Судите сами,пользоваться услугами Дельта Банка!?

Людвиг Аристархович Людвиг Аристархович
29 января 2014, 17:14
без оценки
Обратился в отделение Дельта Банка, оформил кредитную карту на 5 т.гр. В связи с задержкой З/П допустил просрочку по проплате, насчитали естественно пеню! Естественно я ее уплатил.На сегодня просрочек нет, а карта заблокирована.Сколько на карте средств посмотреть не могу и естественно пользоваться ими тоже! При вопросе в чем дело, отвечают банк имеет право блокировать карту в одностароннем порядке!? Так зачем сотрудничать с таким банком, который даже при уплаченых средствах(пня и т.д.) не хочет заниматься своим клиентом и разблокировать карту!!!???
Ответ банка
Дельта Банк
29 января 2014, 17:22
Уважаемый Людвиг Аристархович,
как сообщалось ранее, Банк в одностороннем порядке принимает решение о возможности либо невозможности возобновления доступа к кредитным средствам.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность изложить Ваши замечания и претензии в письменной форме и направить в Банк любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— подать заявление в любом отделении Банка.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд