ВХОД
Вернуться

Дельта Банк «кидает» уже и VIP-клиентов.

TSP TSP
13 января 2014, 16:25
без оценки
Я уже много лет являюсь VIP-клиентов Дельта Банка и до последнего меня все устраивало. Была качественная работа, оперативное реагирование личного менеджера по всем вопросам, всегда были в наличии деньги. Было достаточно выгодно перекидывать деньги с других счетов на счета в Дельте. И в один не прекрасный момент Дельта сделала кидок. После окончания срока действия моей основной карты, пошел процесс ее переоформления. Этот процесс уже задержался на много дней (с декабря). Кто ценит деньги, тот понимает, что значит такой срок для больших сумм, и также то, что все это время банк бесплатно этими суммами пользуется. По-сути, банк лишает права распоряжаться моими же деньгами. Никакой информации о карте банк уже не дает. Номера отделения не отвечают. Личный менеджер, хоть и отвечает, но, кроме того, что карты нет, сказать ничего не может. Департамент по связям с клиентами на запрос ответил буквально «когда карта будет, тогда вам и позвонят» (мол сидите и не рыпайтесь). На просьбу о связи с управляющим отделением, отвечают отказом. Интернет-банк все это время у них не работает, поэтому нет возможности перекинуть средства на активные карты или на карты в другом банке. В итоге я потеряла возможность оплатить важные покупки. Наличные, заемные и средства с других банков закончились и их же VIP-клиент теперь сидит с пустым холодильником и пустым баком в машине.
Эта информация не для того, чтобы меня пожалели или, как знать, порадовались. Я-то не пропаду. Эта информация для того, чтобы люди знали, какие события происходят и что никто от них не застрахован. Думайте, в каких «сберегательных кассах» вы храните деньги. Если, конечно, они у вас есть
Ответ банка
Дельта Банк
13 января 2014, 16:28
Уважаемая TSP,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета), на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (2)

+
+7
TSP
TSP
13 января 2014, 16:35
#
Уважаемый консультант, мне нужна не Ваша жалость, а моя карта. И чтобы народ знал, у меня только что попросили предоставить данные на адрес, с которого сегодня же в 16.00 пришел крайне наглый ответ, приведенный выше («когда карта будет, тогда вам и позвонят). Если ваши сотрудники ленятся качественно исполнять свою работу, я НЕ поленюсь известить об этом максимально широкую аудиторию.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
13 января 2014, 16:55
#
Уважаемая TSP,
как сообщалось ранее, для оперативного урегулирования Вашего вопроса, просим предоставить данные, указанные Выше.
Ожидаем обратной связи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд