ВХОД
Вернуться

Техническая ошибка

antkep antkep
3 января 2014, 10:55
1
Он-лайн банкинг в Дельта самый ужасный. Я пользуюсь услугами нескольких банков, но такого бардака как в Дельтабанке я не встречал еще. Постоянно какая то техническая ошибка, как не зайдешь, проводку сделать просто не возможно, смс приходит после завершения сессии. Короче ужас!!! Всем своим друзьям и знакомым рекомендую этот банк только с плохой стороны, хороших сторон я в нем не увидал.
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
3 января 2014, 11:08
Уважаемый antkep,
уверяем Вас, что специалисты Банка прикладывают максимум усилий для оперативного восстановления работоспособности СДБО «MyDelta».
Мы приносим извинения за причиненные неудобства.

Комментарии (4)

+
0
antkep
antkep
3 января 2014, 12:18
Андрей, Херсон
#
Ага, каждый день, изо дня в день трудятся в поте лица чтобы устранять одни и те же сбои.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 января 2014, 20:42
#
Уважаемый antkep,
приносим свои извинения за временные неудобства.
Благодарим за замечание!
+
0
AlexZaf
AlexZaf
3 января 2014, 15:50
Александр, Киев
#
Я 20 лет работал с серверами IT специалистом. В серьезных организациях за 4 часа простоя сервера выгоняют с работы!.. У вас что нет резервов? ТРЕНЕРУЙТЕСЬ НА РЕЗЕРВНЫХ СЕРВЕРАХ а не на клиентах банка. Если не верна концепция mydelta — отключите ее совсем и не позорьтесь!
Почему клиенты должен нести финансовые потери из-за вашей некомпетентности?
Такая работа с клиентами это ваша безответственность!

В договоре ДЕЛЬТА по онлайн-услугам обоснована такая безответственность банка:
пункт 2.1.4. Приостанавливать (блокировать) обслуживание в системе ДБО без предварительного уведомления об этом Клиента в случаях: − возникновения технических неисправностей при предоставлении услуг с использованием системы ДБО – на срок до их устранения;
Это ПОЛНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! — УСТРАНЯЕМ СКОЛЬКО ХОТИМ СУТКИ, НЕДЕЛЮ, МЕСЯЦ… СРОК И УСЛОВИЯ не указаны.
А ВАМ, КЛИЕНТ, ЗА ЭТО ВРЕМЯ НАЧИСЛЯТ ПЕНЮ ЗА НЕОПЛАЧЕНЫЙ КРЕДИТ, ИЛИ ПОТЕРЯЕТЕ СВОЙ ДОХОД из-за невозможности пополнить депозит или сделать перевод средств!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
5 января 2014, 20:45
#
Уважаемый AlexZaf,
спасибо за Ваши замечания. В то же время, позвольте отметить, что ответственное подразделение Банка работает над возобновлением работоспособности СДБО «myDELTA» в штатном режиме.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд