ВХОД
Вернуться

печальное обслуживание и унылая некомпетентная работа

1
Являюсь клиентом данного чудо банка, истек срок кредитной карты(прислали по почте) — в итоге пришел на отделение заранее за неделю — сказали чтоб прошел по факту истечения срока, пришел когда срок истек — ответ порадовал — такого пластика нет в Харькове и в ближайшее время не будет, зато без моего ведома оформили мне дебетовую карту — мне не нужна была, я так представителю банка и сказал — все равно оформила!!! попросила подойти на сл.день написать заявление на закрытие данной дебетовой карты-спрашивается зачем без моего ведома открывать на меня карту!!! пришел на сл день писать заявление — пришел, написал — при мне ее порезали — при этом у меня никаких документов включая паспорт не брали — то есть все под честное слово)))) тоже улыбнуло! не когда открывали не когда подписывал закрытие карты, плюс ко всему сменился логин и пароль моего интернет банка — попасть в него не могу — звонил на горячую — говорят что сменился и прописан в новом договоре который я в глаза не видел и мне его никто не давал, так же говорит что карту мне дебетовую никто не закрывал!!! не банк а чортечто не надежности не порядка — выплачу по кредитке все и распрощаемся с ним — НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТКРЫВАТЬ ИЛИ БРАТЬ В НЕМ КРЕДИТЫ ИЛИ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ!!! Потом не разберетесь что делать — так как сотрудники ничего не знают и решить ничего не могу, сам являлся клиентом около 3х лет — банк очень сильно разочаровал!!! по всем соц сетям сделаю анти рекламу — я параллельно еще и в привате есть с голдовой картой — никогда не единого вопроса и не един притензии небыло — и сотрудники компетентные, перезваниваю — заинтересованность в клиенте чувствуется — тут же в Дельте я никому не нужен!!! вы с таким отношением к клиентам закроетесь скоро))))) прошло время когда за банками бегали — сейчас в виду конкуренции — лояльность клиенту нужно удерживать а не пускать его на самотек и открывать какие-то левые карты не понятно зачем!!! захотите связать со мной Полянский Е.И г.Харьков 16.08.1986 — остальные данные у вас есть — очень хочу учитывая вашу не заинтересованность и некомпетенцию прекратить с вами работать и пользоваться вашими услугами!
Ответ банка
Дельта Банк
30 декабря 2013, 14:06
Уважаемый aquos555,
в дополнение к телефонному разговору позвольте отметить, что вся изложенная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер. О результатах сообщим дополнительно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд