ВХОД
Вернуться

Работа с клиентами

dekabr dekabr
29 декабря 2013, 09:03
без оценки
Здравствуйте. Меня зовут Ирина Морозова. Я являюсь клиентом вашего банка. В ноябре у меня закончилось действие кредитной карточки. и я ее собиралась поменять. Но в силу последних событий в стране (не выплатой зарплат из-за митингов и беспорядков в стране) я в декабре вовремя не погасила кредит. Я сама за это очень переживаю и раньше у меня такого не было. Но позвонила представительница вашего банка и врезкой форме сказала, что я должна его оплатить в ближайшие 2 дня, то есть в субботу и воскресенье (звонила она мне в субботу).Банки у нас в городе по субботам не работают. Я ей попыталась объяснить, что как только мне перечислять деньги я обязательно погашу. Но после такого резкого разговора у меня вообще отпало желание переделывать карточку на новую. Я немного нахожусь в шоке от общения и непонимания. Спасибо что выслушали, я постараюсь быстрее выплатить свой кредит и больше клиентом вашего банка являться не буду.
Ответ банка
Дельта Банк
29 декабря 2013, 09:16
Уважаемая dekabr,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— Контакт-Центр Банка: 0 800 500 600 или 044 428 95 95;
— запрос в Банк через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд