ВХОД
Вернуться

Пожелание

Александр Агафонов Александр Агафонов
24 декабря 2013, 20:21
5
Просьба в «myDelta» добавить опцию 2Закрыть депозит" (т.е. расторгнуть). Сейчас такой кнопки нет.
Я открывал «Зростаючий онлайн»-а закрыть его нельзя. Мне-то не сложно поехать в отделение. И там, кстати, всё сделали без напрягов и без проблем.
Но не всем удобно ездить — поэтому, будьте добры, добавьте эту кнопку.

И ещё: у меня есть кредитная карта «Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL (World) — неіменна». Если я всё правильно понял, я трачу кредитные деньги (покупки в супермаркетах) — затем до 25 числа гашу долг (в этом же месяце)-и в начале следующего месяца получаю кэшбэк за вычетом 5 грн за sms-информирование (или это плата за обслуживание)?
Ответ банка
Дельта Банк
24 декабря 2013, 20:46
Уважаемый Александр Агафонов,
благодарим за предложение. Также подтверждаем, что льготный период распространяется на операции покупок в торговой сети и сети Интернет, а также на плату за обслуживание карточного счета и плату за СМС-информирование. Сумму задолженности в текущем месяце, на которую распространяется льготный период, необходимо внести до 25 числа следующего месяца. Согласно условиям Программы «Повертаємо гроші» выплата бонусов производится Банком один раз в месяц в последний рабочий день месяца, в котором была проведена операция, непосредственно на карточный счет Участника программы. Доступными для использования средства становятся в первый рабочий день следующего месяца.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд