ВХОД
Вернуться

Некачественное выполнение услуг, заявленных банком. Некомпетентность персонала

savmur savmur
16 декабря 2013, 07:30
без оценки
Добрый день. Я пенсионер, имеющий карточку Ощадбанка на получение пенсии. Причем, я имею право снимать пенсию без комисси с банкомата любого коммерческого банка Украины. Хотела воспользоваться и услугами Вашего банка, точнее банкомата, по адресу Донецк, Земледельческая, 32. Но как оказалось, он «прошит» только под карточки Дельта банка. Позвонила в отделение № 11. Сначала мне сказали, что банк не обслуживает карточки других банков. Позвонила в Киев на Вашу горячую линию. Жалобу от меня не приняли, но объяснили, что банкоматы Дельта банка обслуживают карточки всех коммерческих банков Украины (с комиссией и без нее зависит от партнерских отношений) и посоветовали еще раз обратиться в отделении № 11 по г. Донецку. Перезвонила, трубку сняла другая девушка, которая, узнав, что я звоню после Киева, подтвердила, «вседоступность» банкомата Дельта банка. Сказала, что там что-то напутал мастер, и что она созвонится с ним, чтоб все исправить с банкоматом по адресу Земледельческая, 32. Это был конец ноября. Девушка уверяла, что перезвонит в течение 2 дней с положительным результатом. Но сейчас уже на дворе 16 декабря. А все по старому… Когда решится этот вопрос?
Ответ банка
Дельта Банк
16 декабря 2013, 08:01
Уважаемая savmur,
для проверки, информации изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд