ВХОД
Вернуться

Отношение к клиенту

cherevkolena cherevkolena
13 декабря 2013, 14:00
без оценки
Работники банка очень просто относяться к свои ошибкам и клиентам, когда произошла моя проблема, мне конечно попытались помочь но самым обычным способом.Заполнили новую заЯвку на кредит, что не помогло. А потом просто сказали пробуйте завтра через интернет, так вы вообще несете ответственность за своих сотрудников или блин нанимаете на работу кого попало. Это не моя проблема что кто то нажал не ту клавишу, это ваша проблема у меня было положительное решение, но не та клавиша, так предусмотрите ваше програмное обеспечение для таких инцидентов.
Ответ банка
Дельта Банк
13 декабря 2013, 14:06
Уважаемая cherevkolena,
мы обязательно урегулируем Ваш вопрос и сообщим как только будут результаты.
Благодарим Вас за отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд