ВХОД
Вернуться

Ошибка менеджера

cherevkolena cherevkolena
13 декабря 2013, 13:55
1
Вы банк, предоставляете услуги клиентам, некачественные. Из за того, что кто то нажал не ту кнопку.я должна была изменить свои планы, вытрепать все нервы себе и вам. Боже неужели эту проблему так сложно решить. Ребята мне надо пониимать что будет дальше, ждать мне или идти в другой банк, дайте мне четкий ответ., не надо мне обещать.
Ответ банка
Дельта Банк
13 декабря 2013, 14:09
Уважаемая cherevkolena,
мы обязательно урегулируем Ваш вопрос и сообщим, как только будут результаты. Мы прилагаем максимум усилий для решения Вашего вопроса.
Спасибо Вас за отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд