ВХОД
Вернуться

Видимо в этом банке никто читать не умеет вообще!!!!!!!!

Kokosovaia Kokosovaia
11 декабря 2013, 21:50
1
Моему возмущению нет предела! Ребята, я не спрашиваю сколько дней вы можете рассматривать мою заявку. Вы понимаете? Не спрашиваю! Не надо мне в каждом ответе это писать!
Мои вопросы следующие
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013? вы мне в ответе написали что такого больше не повторится. такого это какого? тупости сотрудников?
-куда будут идти письма-ответы? уже несколько человек мне давали разные ответы. в частности сегодня представитель 371 Галина не соизволила посмотреть данные по моей заявке и от фонаря ляпнула ответ! как вы на это смотрите?
-когда звонила мне девушка, которая читает эти комментарии откуда она взяла число 05.01.2014? она сказала что тогда решится моя заявка. опять от фонаря?
Неуважаемый сотрудник этого банка, пожалуйста, перечитай еще раз мои вопросы и ответь на них. Не знаешь что написать кроме сроков в 90 дней и того что заявка на рассмотрении — лучше вообще ничего не пиши. Еще раз посмотри на вопросы, их три. Я жду три ответа на конкретные вопросы.
Ответ банка
Дельта Банк
11 декабря 2013, 22:57
Уважаемая Kokosovaia,
информация была предоставлена в предыдущих сообщениях.
Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
12 декабря 2013, 09:29
Днепропетровск
#
Продублируйте их пожалуйста, что том я ответов не увидела. Я же клиент, имею право попросить повторить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд