ВХОД
Вернуться

Предложение правлению банка

Anatol6421 Anatol6421
11 декабря 2013, 11:48
1
Для решения любого вопроса необходимо: линия связи, компетентность отвечающей стороны, элементарные знания.
1. Дозвониться в банк по номеру 0800...., не возможно, зачем этот номер поддерживается не понятно, возможно просто пустушка(реклама).
2. Запросы через систему интернет-банкинга угодят в никуда. Приходит сообщение, что «с вами свяжутся» и тишина.
3. Написанные заявления в отделениях банка, только фиксируются( присваеваются номера) и опять в пропасть.
4. Обращение в контакт-центр, тоже пустышка. 391, 381, 308 отвечают, опять что «с вами свяжутся» и снова тишина.
5. По телефону 044-4954881 вам еще и нахамят.
Моя знакомая попыталась открыть пенсионный счет в банке, карточку оформляли месяц.
У меня простой вопрос, взял товар, оформил кредит, товар не подошел, вернул в магазин, написал заявление о необходимости разорвать кредит. Прошел месяц: обращения в банк.09.11, 28.11, 4.12, 07.12, получены номера заявок:1676451, 1740139, остальные без номера.
Кроме того после звонка в контакт-центрю прошли опять сутки опять тишина.
Что имеем постоянные: постоянные угрозы от банка по уплате кредита. Банк ошибается это вы мне должны первый взнос, а не я вам. Вы месяц продолжаете пользоваться безвоздмездно моими деньгами.
Предложние: необходимо уволить Председателя Совета директоров и заместителя председателя совета директоров по блоку потребительского кредитования, так как они не в состоя нии организовать нормальную работу подчиненых структур. Об этом говорю даже не я, а количество негативных отзывов о работе банка как, на этом сайте так и на других информресурсах.
Надеюсь, что кто-то услышыт, если нет просто прекращу любые отношения с банком и поделюсь этим со своими знакомыми. В Украине банков больше 160.
Ответ банка
Дельта Банк
11 декабря 2013, 12:03
Уважаемый Аnatol6421,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос передан в ответственное подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
17 декабря 2013, 11:48
#
Уважаемый Аnatol6421,
Ваш вопрос урегулирован. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд