ВХОД
Вернуться

Не возможно добиться чего-либо.

tvv1 tvv1
7 декабря 2013, 10:40
1
Обслуживание в банке ужасное. Добиться чего либо не возможно.
Надо постоянно выдирать зубами. Какую то стандартную справку, которую говорили что делают в течении 3-ех дней, уже не могут целым банком справиться за 5 дней.

Поддержка работает в режиме что бы только отговориться. Как и комментатор к этим отзывам.

А телефон поддержки 0800… как не работал так и не работает. Но всех туда активно посылают.
А и-банкинг смело можно перефразировать в Ебанкинг. Работа этого меготупняка проверялась на разных компьютерах, в разных сетях, в 5-ти браузерах. Оно еще и не кросбраузерное.

Результат — Оценка обслуживания: ужасно
Получите и распишитесь.
Ответ банка
Дельта Банк
7 декабря 2013, 10:51
Уважаемый tvv1,
для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием услуг, которые предоставляются Банком.
Надеемся на оперативную обратную связь!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд