ВХОД
Вернуться

Карта в евро исчезают деньги

Maria Nikolaenko Maria Nikolaenko
24 ноября 2013, 19:21
без оценки
Здравствуйте!
который день после проведения операций по евровой карте от Дельта Банка нахожусь в недоразумении — деньги тают на глазах. В начале была разница в 60 евро и одна сумма за конвертацию и снятию, потом другая. в третий раз третья, совершенно не привязываясь к процентному соотношению и кросс-курсу на Мастер кард. Согласна данным операциям, которые отражены в интернет банкинге сумму на карте значительно ниже, чем последняя сумма баланса в смс-информирование. Позвонила в колл-центр, там обяснить ничего не могут. Считаем вместе вслух операции по интерне-банкингу, которые прошли и вычитаем из первоначальной суммы, получаем разницу в 260 евро, которые просто испрапились.
На вопрос: где мои деньги личные — в ответ не дано вразумительного объяснения. При этом все списания за конвертацию уже были учтены…
Я понимаю, что когда тратишь кредитные деньги банка и тебе начисляют с три короба, доказать это невозможно, махнешь рукой и все — все таки банковские, подписал договор-выполняй. Но когда твои личные исчезают — это вопрос другой.
Сейчас нахожусь за границей и теперь понимаю, что осталась без своих 260 евро, и в банк в ближайшую неделю попасть нет возможности.
Возможно, я бы эту недостачу списала на свою финансовую безграмотность и тарифы за снятие, но… У мужа карта другого банка и там как в аптеке: евроцентик к евроцентику
Поэтому, уважаемые, сотрудники Дельта-банк! очень надеюсь, что у вас найдется толковый сотрудник. а не так как обычно. который сумеет мне разъяснить: где мои деньги.
Ответ банка
Дельта Банк
24 ноября 2013, 19:24
Уважаемая ulmari,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии (7)

+
+1
Maria Nikolaenko
Maria Nikolaenko
24 ноября 2013, 20:02
#
Уважаемые сотрудники!
сколько по времени вы будете это делать?
прислали мне автоматом сообщение, чтобы не сказали. что Дельтабанк не реагирует, а напротив. всегда готов к конструктивному диалогу?
Но в любом случае, мне надо разобрать в этой ситуации, поэтому я отправлю запрос на указанные координаты.
+
0
khali
khali
26 ноября 2013, 17:08
#
Ulmari, не рвите сердце
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/18233/
Пишите заявление в отделении банка, пишите на!!! имя начальника отделения!!!..
Если в течение 15 дней не ответят — жалуйтесь в прокуратуру на начальника отделения.
И Вас, как обычного клиента, не должны тревожить проблемы индейцев, что все заявления они шлют в Киев. И Киев рассматривает, и Киев же отвечает.
Вам должно быть глубоко пофиг — пусть быстрее чешутся, чтоб начальник отделения не страдал.
Вас должен волновать результат, а не их проблемы с эректильной функцией.
+
+1
Maria Nikolaenko
Maria Nikolaenko
26 ноября 2013, 18:59
#
Спасибо
вероятно так и придется сделать
потому что кроме того, что снимаются лишние деньги, так еще и минус уже появился не дебетной карте, а я ей уже не пользуюсь несколько дней
при этом банк сегодня мне на горячей линии ответит, что у них там какие-то технические сбои
будем бороться дальше
+
0
khali
khali
26 ноября 2013, 19:34
#
Конец месяца, за минус на счет насчитают овердрафтных процентов. Надо подсуетиться.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
27 ноября 2013, 12:16
#
Уважаемая ulmari,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
+
0
Maria Nikolaenko
Maria Nikolaenko
10 декабря 2013, 10:22
#
Да, действительно информация была предоставлена и к вечеру мне вернули 49 евро личных денег, которые забрали. Почему их забрали — ответа не последовало. При этом я в течение недели доставала Колл-центр, писала письма на все электронные адреса.
Но самое действенное — это этот форум, оператор когда позвонил так и сказал: вы оставляли заявку на форуме. Вероятно, переживают за репутацию… Только вот за какую????? Вопрос риторический
ведь заблокированные еще 60 евро так и гуляют где-то.
Оператор объяснил, что это был технический сбой при оплате с карты: платеж подтвердили только с третьего раза, поэтому из трех одинаковых платежей на сумму 90 евро, 30 евро списали, а 60 евро заблокировали, и теперь они гуляют где-то по просторам европейских банков, куда мне и посоветовали обратиться, чтобы их вернуть. Но чтобы выяснить что это был за банк, мне надо вернуться в Литву на ту самую заправку, где не прошло эти два платежа, выяснить какой банк обслуживает это заправку, на которой система самообслуживания — даже оператора нет - и написать заявление в этот банк с просьбой разблокировать мне мои деньги и вернуть их на мой счет в украинский ДельтаБанк.
Теоретически это реально, но практически — затруднительно. Это должен сделать все дельта банк, который берет плату за обслуживание карты, 1% за конвертацию и т.д.
Однако был предложен и второй вариант: оставить заявку в ДельтаБанк на возврат денег, которая в 30дневный срок будет рассмотрена. Я выбрала этот вариант.
Будем ждать 27.12.2013
Хотя читая предыдущие комментарии, люди ждут решения их вопроса уже 4 месяца
Является ли выходом подача коллективного иска? Возможно. да, потому что по другому ситуация вероятно не решиться.

Теперь немного информации для владельцев валютных карт, столкнулась с этим неприятным моментом, когда стала расплачиваться картой в евровой стране.
На карте ДельтаБанка двойная конвертация. Снимая деньги в национальной валюте вначале вы продаете свои евро и покупаете доллары, а потом за эти доллары вы покупает злотые, литы, латы, кроны и т.д., в зависимости от национальной валюты европейской страны.
Возникает логичный вопрос: я еду в Европу: зачем мне долларовая конвертация, я специально открываю евровую карту, чтобы не было двойного тарифа. Плюс к этому банк берет свою комиссию 1% от суммы платежа, даже если ты расплачиваешься за товар в евро, а в не национальной валюте. Т.е. конвертации нет: 30 евро остались 30 евро, но 30 евроцентов с вас возьмут за свои услуги. Некоторые банки этого не делают или процент ниже. Но всем надо как-то зарабатывать, поэтому отдадим должное финансистам ДельтаБанка)
Вывод такой: если вы едите в страну, где основная валюта привязана к евро, то карточка Дельта Банка невыгодна. Лучше уже открывать их долларовую карту, потому что тогда будет сразу конвертация от доллара к национальной валюте.
Вот как-то так. Конвертация привязана к кросс-курсам валют, которые отображены на сайте платежных систем МастерКард илиВвиза, в зависимости от типа вашей платежной карты. Вы можете самостоятельно ввести валюты на любой день и посмотреть курс на момент блокировки и на момент списания. Здесь тоже сроки варьируются от 3 до 6 дней, как указано в тарифах Дельтабанк, которые привязаны к условиям Международных платежных систем. Однако по факту в этом банке все затягивается от 6 дней…
Какой из этого можно сделать вывод: если человек не разбирается в тонкостях тарификации и что такое конвертация, то очень просто можно обмануть. снять деньги, заблокировать их, вогнать в минус и сказать, что все так и было. И закончится тем, что банку еще и останешься должным…
Остается один выход: находясь за границей собирать все чеки и после поездки идти в банк и все сверять. Только в отделениях специалистов не хватает. Например, для моего менеджера было открытие, что вначале евро меняется на доллар, а потом на национальную валюту… Хотя он мне распечатывал эти тарифы и ставил там свою подпись
Вот как-то так.
Есть еще много чего рассказать про Дельта банк, но это уже другая история)
+
0
Jusik2006
Jusik2006
9 декабря 2013, 23:24
#
У меня ситуация похожа! еще 4 месяца назад сняли незаконно 250 евро с карты, тоже оказалась без средств к существованию за границей! Подробно в моем отзыве. Приезжайте и будем подавать коллективный иск в суд, по другому ситуацию не решить, уже 4 месяца жду объяснений на вопрос ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд