ВХОД
Вернуться

Спасибо за сервис

ipont ipont
2 ноября 2013, 12:12
5
Отличный банк. Пусть не такой распостраненный как приват, но это даже радует — там сумасшедшие очереди к банкомату, снять можно минимум 50 грн. Здесь все намного демократичней — можно от 10 гривен снимать. Также радует то, что карточка обслуживается без комиссии в сети банкоматов «Атмосфера».

Но есть два нюанса.
1. При переводе средств на другой счет через онлайн банк, выдает «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
2. Нет онлайн консультанта в MyDelta, который мог бы проконсультировать по этому вопросу даже в выходной день. Здесь пробел.
Ответ банка
Дельта Банк
2 ноября 2013, 13:20
Уважаемый ipont,
благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Для нас очень важна Ваша оценка.
В ответ на Ваши замечания сообщаем:
1. Для уточнения информации о невозможности провести операцию в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
2. On-line консультант в СДБО «myDELTA» на сегодняшний день действительно отсутствует. Вместе с тем, у Вас есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо Вам за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд