ВХОД
Вернуться

Ужасный персонал и обслуживание! Дельта банк!

zaraza123 zaraza123
25 октября 2013, 16:47
без оценки
Добрый день, недавно оформлял потребительский кредит в Фокстроте в Киеве на пр.Свободы в Дельта Банке, оформляла который Иванова Анна Олеговна(кредитный эксперт), данный сотрудник во-первых слишком долго оформлял кредит и пользуясь тем что я мягко говоря был уставшим «впарила» мне страховку хотя изначально я ей несколько раз повторил, то что я не собираюсь оформлять страховку, при этом не дала мне никакого договора, и даже не удосужилась сказать о том что в договоре который я подписываю по мимо кредита есть еще и страховка в размера 618 грн., когда я был дома я перечитал договор и понял что меня нагрели, я позвонил в контакт-центр и мне сказали что этот договор можно расторгнуть в любом отделении банка. На следующий день я пришел в отделение банка на свободы в котором мне сказали, что договор можно расторгнуть только в страховой компании которая находится в Донецке, после чего я опять перезвонил в контакт-центр и тут к бабке не ходи у них поменялись условия и теперь действительно можно расторгнуть только со страховой компании в онлайн режиме, если и эти не врут.
После всего я перезвонил чудесной Иванове Анне Олеговне и на мою проблему она ответила следующим «Ничего страшного» и больше не брала трубку. Я не понимаю как можно так работать, в одном месте врут, в контакт-центре врут, кредитный эксперт не просто неквалифицированный сотрудник это мошенник!
.
Ответ банка
Дельта Банк
25 октября 2013, 16:51
Уважаемый zaraza123,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в Контакт-Центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии (6)

+
0
zaraza123
zaraza123
25 октября 2013, 16:53
#
И еще момент, когда мы захотели разорвать страховку с Прат СК Арсенал Страхование, нам сказали о том что всё можно сделать через емейл, в итоге, прислали договор на рассторжение, и приложение к нему которое необходимо отправить через Укрпочту как высянилось сейчас,+необходимо прикрепить копию договора о страховании которого у нас нет, т.к. Иванова Анна Олеговна ничего нам не дала, что страхование у вас д**ьмо что персонал банка д**ьмо полное!!!
+
0
zaraza123
zaraza123
25 октября 2013, 17:04
#
Отправил, когда будет ответ?
+
0
viza
viza
25 октября 2013, 22:21
#
Zaraza123, йдіть в відділення і наробіть там «кіпіша», вмене таких проблем з банком не було, але знаю, що вирішити проблему можна через службу безпеки банку (є там якийсь бувший СБУшник чи хтос в цьому ж роді). Як це все оформити юридично неможу сказати (незнаю не стикався), а от «Иванова Анна Олеговна(кредитный эксперт)» бистро Вам і договір принесе і скаже як його розірвати
+
0
khali
khali
6 ноября 2013, 23:42
#
Viza, у Вас очки, розовые, залапаны — протрите линзы.
Никто никому ничего не сделает, без лоха жизнь плоха.
Надо смотреть, что подписываешь и все проблемы не по телефонам и интернетам решать.

За науку надо платить. Нефиг булки расслаблять.
+
0
zaraza123
zaraza123
7 ноября 2013, 13:40
#
Слышь гусь, выражение выбирай! Я не тебе это писал, эта ситуация сложилась у родителей которые многое не знают +их мурижили почти 2 часа с формление и воспользовались тем что они были зае******, прежде чем рот свой открывать, думай кому и что ты пишешь!
+
0
khali
khali
23 ноября 2013, 12:42
#
За науку надо платить, ибо нефиг. Бабушка Ваша гусь, хамло.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд