ВХОД
Вернуться

Спорная транзакция

220982 220982
24 октября 2013, 19:35
3
Пытался снять деньги с банкомата дельтабанка, деньги списались со счета, но фактически не получены. Написал заявление в отделении банка. Сказали 5-8 дней ждать решение вопроса.Прошло уже почти три недели.07.10.2013г. было написано заявление. Горячая линия информацию не предоставляет отделение банка тоже ничего не знает. Ответ один ждите все конфиденциально и сугубо индивидуально.Почему я должен ждать свои же деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. К кому обратиться. Почему вы позволяете за просрочку в один день брать по сто гривен, а забирая чужие деньги не напрягаетесь. Мне даже срок какой то конкретный не могут поставить.Был намного лучшего мнения о вашем банке. десять раз подумаю перед тем как обратится к вашему банкомату и банку.
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2013, 19:42
Уважаемый 220982,
для более углубленного и детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также копию данного сообщения на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии (3)

+
0
220982
220982
24 октября 2013, 21:35
#
Сделал как написали. Когда ждать информацию по моему вопросу?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
25 октября 2013, 11:09
#
Уважаемый 220982,
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию.
О результатах сообщим дополнительно.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
4 ноября 2013, 12:38
#
Уважаемый 220982,
сообщаем, что Ваш вопрос урегулирован.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд