Минфин - Курсы валют Украины

Установить

опыт положить депозит... Стоит ли?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Andros11 23 октября 2013, 9:39
пользовался услугами банка (вносил депозит) но сейчас что то насторожило… Почитав отзывы не хотел, но все же решил пойти в банк и положить под заветных 20,5 % онлайн…
Пришел, оформил карточку, дали пароль и код, внес деньги — смс на моб. не пришло… Насторожило, пошел посмотрел — деньги есть. Пришел домой, стер код, стало плохо его видно — то ли карточка такая то ли сильно нажал на монетку ну итог 1 цифру не видно… Не могу войти в интернет банкинг, позвонил к оператору — сказал нужно войти на следующий день. Ну думаю ок. Зашел еще в банк говорю вот не видно цифру, они говорят ну попробуйте угадать есть 3 попытки (Банк на Фрунзе, Киев) если не угадаете там есть «восстановить пароль» ну ладно… Прошел день, захожу — 3 раза не угадал, аккаунт заблокировался. Пишет звоните оператору, звоню. Говорит мне идите в банк, формой «восстановление пароля» не получится воспользоваться. Ну ок, иду в банк з договором и со всеми паролями и карточками, говорю вот такая ситуация — они мне «паспорт есть?» говорю нету, есть все кроме паспорта, есть водительское удостоверение. Они мне — тогда ничем не можем помочь. Ну меня уже это окончательно достало, 2 часа убитого времени, временный уход с работы — итог одни проблемы. Ну я вишел, порвал договор, карточку и положил им в урну (но перед тем со счета снял все деньги...)… Очень не удачный опыт, к сожалению пойду в зелененький банк конкурент и положу под 19 % без проблем и траты времени… Дельта — аливидерче!
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 10:20
Уважаемый Andros11,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобство. Мы обязательно примем во внимание информацию, указанную в Вашем сообщении, и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
В то же время позвольте отметить, что Стандартный доступ в Систему «myDELTA» активируется в течении одних суток, о чем Вам поступит смс-уведомление. Разблокировать учетную запись есть возможность только в отделении банка при наличии паспорта.
Надеемся, что Вы пересмотрите Ваше решение. Будем рады помочь в решении возникающих вопросов относительно продуктов и сервисов, предоставляемых Дельта Банком.

Комментарии - 18

+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 9:45
#
Зря так сделал. У меня все без проблем. Просто надо біло все акуратненько, а зеленій банк имеет еще больше приколов, у меня там зарплата так постоянно воруют.
+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 9:47
#
Да и никто не заставляет Онлайн, можно положить через кассу как в любом другом банке, чуть процент ниже будет но всеравно больше чем в конкурентов и договор сразу на руки.
+
0
Andros11
Andros11
23 октября 2013, 9:48
#
Так мне сами предложили онлайн… 3 раза за 1 день ходить в банк, за с**ным депозитом который не может войти силу, ну уж нет… Мое время такого не стоит…
+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 9:51
#
Я тоже имел проблемы сначала, но не с карточками и паролями, я их оч. акуратно стер а с обработкой операции, но в будний день если делать, а не в выходные как я — то все ок. Лучший банк депозитный как по мне, всегда на телефон приходят смс и небыло ни 1 раза чтобы кого то по депозиту кинули или что то не заплатили, свои обязательства выполняют. Так что если зеленые подведут смело сюда ложи — лагун надежный чувак )
+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 9:54
#
Ну а то что без паспорта не стала обслуживать так это +, правила есть правила, все банки оформляют токо с паспортом а не другими документами. Представляешь какой гемор был бы если бы она выдала карточку другому человеку и какая ответственность в случае если что не так ей бы была.
+
0
Andros11
Andros11
23 октября 2013, 9:57
#
Какая ответственность если у меня все на руках 1) Договор 2) Карточка 3) Карточка с паролем 4) Номер телефона 5) Водительское удостоверение
Остальность просто восстановить пароль от интернет банкинга…
+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 10:04
#
Чтобы восстановить ей надо сделать ксерокопии паспорта, не с проста ж она его требует даже если ты есть ты..А с других документов кроме паспорта ксерокопию то сделать можно, но она не пойдет в их базу так как будет недействительна. В приватбанке попробуйте оформить депозит по правам или другим документам,, могу поспорить — ничего не выйдет! )
+
0
Andros11
Andros11
23 октября 2013, 10:08
#
Так я не просил депозит оформить :-) Все же было уже, просто некорректный пароль… Хотел поработать, я всегда когда вношу депозит чувствую удовольствие, а тут злость и нервозность.Как то не заладилось… Хотя 2 года назад вносил около 50 000 и все прошло успешно, но некоторые заморочки были…
+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 10:09
#
Я вот привел друга, есть у них такая услуга, так еще +0.25 процента получил пока все тьфу тьфу без проблем чего и вам желаю )
+
0
DEMCHIKK
DEMCHIKK
23 октября 2013, 10:15
#
У меня была тоже подобная ситуация когда то с ними, когда ввел 3 раза неправильно пароль и оно заблокировало мне в целях безопасности, думал через пару дней разблокируется, ан нет! Пришлось на отделение валить, славу богу взял с собой паспорт, теперь понимаю что все правильно сделано, даже то что 3 раза неправильно ввел и блок карты, инет есть инет а вдруг какой то злоумышленник взломает или вирус на компе унесет конфид.данные. 1 раз пройти все это а потом спокуха, не так уж и геморно. Сидишь и проценты снимаешь )
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 октября 2013, 13:20
#
Завтра позвонят и скажут, что Вы им бабла задолжали — и будут правы.
1) Вы заключили договор и открыли счета в банке, все условия которого есть у банка и в урне, у Вас ничего нету;
2) Карта — собственность банка;
3) Обслуживание счета — платное;
Какие штрафы будут к вам применены, когда со счета невозможно будет снять нужную сумму или за утерю карты — знает банк и урна, но урна Вам не признается.
+
0
Maryanacv
Maryanacv
23 октября 2013, 21:23
#
Ну вот зачем фигню писать, это обычный текущий счет, нету платы за обслуживание, годами может «сидеть» себе и ничего! Кроме того можно получить дубликат договора (за отдельную плату конечно).
+
0
sanch ☺
sanch ☺
23 октября 2013, 21:45
#
Есть или нет — написано в договоре, а договор в урне :( Большинство банков берет эту плату (хоть и копейки), но это не касается счетов открытых для оплаты з/п, там платит работодатель. Кроме этого за перевыпуск карты берут деньги (через года 2), еще могли услуги платные подключить, соответственно через время начнут его коллекторы доставать.
+
0
viza
viza
23 октября 2013, 23:27
#
Sanch, Ви зпутали Дельту з БРС!
+
0
viza
viza
23 октября 2013, 13:51
#
З приводу «Зеленого» не рекомендую, проблем там більше ніж в цьому. «Зелиний» на першому поверсі в будинку де проживаю, маю К.К. обох банків, постійно хочуть напарить якісь «копілки», «регулярки», «страховки» — невидусь. Тут все просто — хочеш бери, нехочеш небери. А те, що без паспорта необслуговують — це добре!!! хоч якийсь захист, а не так як в «Зеленому» через смс
+
0
Andros11
Andros11
23 октября 2013, 15:33
#
Дякую. Просто розумієш, скільки проблем за 1 день… Втрачений час, нерви, а в результаті нічого… Мене влаштовує прийти в банк, покласти гроші, щоб на це пішло 20 хв максимум і прийти через рік забрати, інші ньоюанси мене не цікавлять… Можливо спробую другий раз, але репутація це репутація… Коли в банку говорять одне, колл-центр спочатку одне, потім інше… То якось…
+
0
viza
viza
23 октября 2013, 15:47
#
Погоджують, я спочатку все на сайті читаю, потім уточнюю по тел. в економіста (в моєму випадку — дав свій номер без проблем, тепер тіки з ним консультуюсь з будь-яких питань), якщо щось незрозуміло запитуюю, домовляюсь про час, прихожу до відділення і оля-ля 20хв. і все готово. На гарячу лінію не телефоную недовіряю, якщо шось нетак — нема з кого спитати, а економіст сидить постійно на одному місці, а не якийсь голос, який скаже, що він Оксана, Олена, Євгеній №… я вас слухаю :)
+
0
Maryanacv
Maryanacv
23 октября 2013, 21:25
#
Это Вам просто некомпетентный специалист попался, который не знает как доступ в банкинг разблокировать)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться