ВХОД
Вернуться

Деньги просто исчезли

andrewgrin andrewgrin
18 октября 2013, 21:25
1
Здравствуйте. При пополнении депозита на сумму 3 130,20 грн. с текущего счета в системе интернет-банкинга «мой дельта» — деньги просто исчезли. Оператор Татьяна (номер 351) в вежливой форме уведомила о том что заявка о ошибке будет рассмотрена на протяжении 5 не помню каких (календарных или рабочих) дней. В просьбе оформить заявку о начислении процентов на исчезнувшую сумму (3 130,20) со следующего дня от момента исчезновения денег со счета отказалась. Также объяснила что проценты на пропавшую (украденную) суму начисляться не будут. То есть банк тупо украл деньги и уведомит меня о том вернет ли он мне денежные средства или нет, либо вернет их частично и если вернет то когда — на протяжении 5 дней. Вот мой ход: «Уважаемые сотрудники Дельта-Банка, похожая ситуация у меня сложилась с Приватбанком в прошлом году. Я не пожалел сил и времени чтобы максимально дискредитировать эту приваткантору. Теперь они боятся меня видеть во всех отделениях своего „банка“. Вы знаете что у меня в вашем банке на депозитах числятся существенные суммы и что по моему совету в ваш банк пришел ни один человек. Об этом вы можете узнать в программе депозитов. Очень хотелось чтобы подобная ситуация не повторилась по отношению к вашему банку. Поэтому прошу Вас верните пожалуйста мои денежные средства максимум до утра 19.10.2013 либо же с этой же даты начисляйте проценты на депозит на „пропавшую“ сумму. Я буду Вам очень благодарен за понимание по отношению к последующим моим действиям если вы не вернете мои деньги в срок.» По вопросам обращайтесь на почту 079@mail.ru.
Ответ банка
Дельта Банк
18 октября 2013, 21:55
Уважаемый andrewgrin,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении. Для этого просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии (4)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
19 октября 2013, 00:18
#
Уважаемый andrewgrin,
мы получили Ваши данные. Проверяем информацию. По факту урегулирования вопроса обязательно Вас проинформируем.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
21 октября 2013, 15:26
#
Уважаемый andrewgrin,
средства Вам уже доступны.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
+
0
andrewgrin
andrewgrin
24 октября 2013, 11:00
#
Деньги вернули. Сказали что проценты будут насчитаны но компенсацию за использование денег ни кто не даст. Девушка попросила прощения хотя я считаю что должна быть компенсация.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 октября 2013, 12:16
#
Уважаемый andrewgrin,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд