Связь с банком и компетентность консультантов кол-центра - отвратительные
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- SeniorAdviser
- 11 октября 2013, 0:04
- #
Интересно, это ваша собственная инициатива отвечать в стиле «они нам про колеса, а мы им про насосы»? Или это вы такую установку получаете от своего руководства? Ведь я же вам даже никакого вопроса не задавал. Я просто выразил свою точку зрения относительно качества услуг вашего финансового учреждения. Зачем вам мои (ИНН/№ счета)? Если я вам это сообщу, то что, ваш 800-й номер начнет отвечать или ваш персонал сразу же станет более компетентным и перестанет отфутболивать или бесконечно держать «на ожидании» звонящего клиента? Я на линии с вами пробыл целых 17 (!!!) минут, а свой вопрос так и не решил.
Я понимаю, вы ответили скорее для вашей же статистики, чтобы поставить галочку «Прореагировали» и все выглядело так, что без ответа вы не оставляете ни одного комментария. Но если посмотреть содержание вашего ответа — это ни о чем. Было бы честнее, если уж не можете по существу, вообще не отвечать.
А номер моего телефона указан внизу моего сообщения, отправленного мною вчера же по указанным вами электронным адресам.
Я понимаю, вы ответили скорее для вашей же статистики, чтобы поставить галочку «Прореагировали» и все выглядело так, что без ответа вы не оставляете ни одного комментария. Но если посмотреть содержание вашего ответа — это ни о чем. Было бы честнее, если уж не можете по существу, вообще не отвечать.
А номер моего телефона указан внизу моего сообщения, отправленного мною вчера же по указанным вами электронным адресам.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 11 октября 2013, 0:36
- #
У меня такая же ситуация.
Я решил заходить сюда и гнобить их, пока они не ответят.
Если они отвечают для статистики, то есть шанс, что она их волнует.
А также хочу предупредить наивных новичков.
Я решил заходить сюда и гнобить их, пока они не ответят.
Если они отвечают для статистики, то есть шанс, что она их волнует.
А также хочу предупредить наивных новичков.
Уважаемый SeniorAdviser,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше обращение.
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше обращение.
- +
- 0
- SeniorAdviser
- 11 октября 2013, 18:10
- #
Да, подтверждаю, сегодня звонил сотрудник банка и подтвердил, что мой запрос будет выполнен в срок. Надеюсь, что все так и будет.
С его стороны все было профессионально и компетентно.
С его стороны все было профессионально и компетентно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
На городской номер тоже дозвонился не сразу. После соединения с консультантом, очень долго объяснял ей суть моего вопроса. Она тщательно сверила все мои данные прежде, чем сказала, что с этим вопросом надо не к ней, и она, мол, должна соединить меня с «нужным» специалистом. «Висел» я на линии несколько минут. Еще несколько минут ушло на доведение «сути вопроса» до «нужного» специалиста. Потом уже она начала еще более тщательно сверять все мои данные. После проверки она предложила мне еще подождать на линии до подтверждения запроса. Ждал я еще несколько минут, а потом связь попросту оборвалась. Проделать весь путь заново — у меня просто не было ни времени, ни терпения.
Так что ваш девиз на сайте «Мы с вами на связи 24/7», на мой взгляд, — не соответствует действительности.
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!