ВХОД
Вернуться

Связь с банком и компетентность консультантов кол-центра - отвратительные

SeniorAdviser SeniorAdviser
10 октября 2013, 18:30
2
Хотел выразить свою неудовлетворенность работой вашего банка, а в частности, работой контакт-центра. К вам попросту невозможно дозвониться на основной 800-й номер. За день сделал десятки тщетных попыток. Автоответчик предлагает звонить на городской номер, что не есть бесплатно, если клиент звонит с мобильного.
На городской номер тоже дозвонился не сразу. После соединения с консультантом, очень долго объяснял ей суть моего вопроса. Она тщательно сверила все мои данные прежде, чем сказала, что с этим вопросом надо не к ней, и она, мол, должна соединить меня с «нужным» специалистом. «Висел» я на линии несколько минут. Еще несколько минут ушло на доведение «сути вопроса» до «нужного» специалиста. Потом уже она начала еще более тщательно сверять все мои данные. После проверки она предложила мне еще подождать на линии до подтверждения запроса. Ждал я еще несколько минут, а потом связь попросту оборвалась. Проделать весь путь заново — у меня просто не было ни времени, ни терпения.
Так что ваш девиз на сайте «Мы с вами на связи 24/7», на мой взгляд, — не соответствует действительности.
Ответ банка
Дельта Банк
10 октября 2013, 19:37
Уважаемый SeniorAdviser,
приносим извинения за предоставленные неудобства. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и номер телефона, с которого обращались, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,.
Заранее благодарны!

Комментарии (4)

+
0
SeniorAdviser
SeniorAdviser
11 октября 2013, 00:04
влад, киев
#
Интересно, это ваша собственная инициатива отвечать в стиле «они нам про колеса, а мы им про насосы»? Или это вы такую установку получаете от своего руководства? Ведь я же вам даже никакого вопроса не задавал. Я просто выразил свою точку зрения относительно качества услуг вашего финансового учреждения. Зачем вам мои (ИНН/№ счета)? Если я вам это сообщу, то что, ваш 800-й номер начнет отвечать или ваш персонал сразу же станет более компетентным и перестанет отфутболивать или бесконечно держать «на ожидании» звонящего клиента? Я на линии с вами пробыл целых 17 (!!!) минут, а свой вопрос так и не решил.
Я понимаю, вы ответили скорее для вашей же статистики, чтобы поставить галочку «Прореагировали» и все выглядело так, что без ответа вы не оставляете ни одного комментария. Но если посмотреть содержание вашего ответа — это ни о чем. Было бы честнее, если уж не можете по существу, вообще не отвечать.
А номер моего телефона указан внизу моего сообщения, отправленного мною вчера же по указанным вами электронным адресам.
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
11 октября 2013, 00:36
#
У меня такая же ситуация.
Я решил заходить сюда и гнобить их, пока они не ответят.
Если они отвечают для статистики, то есть шанс, что она их волнует.
А также хочу предупредить наивных новичков.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
11 октября 2013, 14:28
#
Уважаемый SeniorAdviser,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Спасибо за Ваше обращение.
+
0
SeniorAdviser
SeniorAdviser
11 октября 2013, 18:10
влад, киев
#
Да, подтверждаю, сегодня звонил сотрудник банка и подтвердил, что мой запрос будет выполнен в срок. Надеюсь, что все так и будет.
С его стороны все было профессионально и компетентно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд