ВХОД
Вернуться

Отзыв дельта банк

onax onax
10 октября 2013, 16:09
1
Мой супруг обслуживается в Дельта банке несколько лет.
Положил недавно деньги на счет, приходит, чтобы их снять, а счет заблокирован:////по неизвестным причинам, какой-то оператор по ошибке его закрыл!!! Пытались заставить мужа написать заявление, что счет закрыт якобы по тех. причинам. Из-за отсутствия профессионализма, невнимательности какого-то работника, мы не имеем доступа к собственным деньгам! Это возмутительно. Они обещают в течение 5 дней дать доступ, но это еще не гарантировано. Увольнять надо таких работников. Мы очень рассчитывали на свои же деньги, сегодня пошел второй день. Банки очень ревниво отслеживают злостных неплательщиков, а в отношении себя допускают серьезнейшие и непростительные ошибки.
Я постараюсь написать попозже, через сколько дней мы получим свои деньги обратно.
Нашей семье не хочется больше иметь дело с этим банком.
Ответ банка
Дельта Банк
10 октября 2013, 19:34
Уважаемая onax,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении, для чего просим отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
rassilkasla
rassilkasla
10 октября 2013, 17:22
#
Приблизительно за 10 грн можно написать заказное письмо в прокуратуру Печерского р-на г.Киева и уточнить, правомерно ли банк ограничил ваши конституционные права на распоряжение личными деньгами.
Правда желательно приложить что-то типа чека из магазина с надписью «Счет заблокирован»
Очень интересный эффект всего за 10 грн.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд