ВХОД
Вернуться

Жалоба на банк

1818leto 1818leto
29 сентября 2013, 12:59
без оценки
Хочу поделиться своей проблемой по сотрудничеству с дельта банком. Проработав на шахте 34 года и выйдя на пенсию я решил свои сбережения поместить в отделение дельта банка под депозит в городе Павлограде. Чем сразу же не замедлили воспользоваться мошенники. 28.03.2013г года в другом городе по поддельному паспорту в отделение Дельта банка был выдан кредит за № 007-03548-280313 на 50000грн. При этом работник банка не сверила данные паспорта мошенника с моим находящимся в базе данных и не перезвонила на мой контактный номер телефона. да и паспорт был подделан не без помощи кого-то из сотрудников банка, на это есть веские основания. Узнав о кредите на свое имя я сразу же обратился в отделение банка и отправил заявление на имя Поповой Е.Ю с просьбой разобраться с данным мошенничеством. Служба безопасности банка в г.Днепропетровск, провела расследование и сообщила мне что данный кредит является мошенничеством и дело направлено в милицию. Я также подал заявление в милицию и прокуратуру по факту мошенничества по месту жительства. Но дальше интереснее. Банк стал ежедневно с Киевского офиса требовать от меня выплаты кредита и процентов, дело дошло до шантажа и угроз. Я неоднократно обращался в отдел безопасности Дельта банка в Днепропетровск, где меня заверяли что документы отправлены в Киев по этому делу и скоро все проясниться. Приехав в очередной раз к руководителю службы безопасности в Днепропетровск я был свидетелем разговора с руководителем отдела безопасности киевского офиса, его ответ был такой- данные материалы находятся в комп`ютере и из-за загруженности он их не передал по инстанциям. Также я попросил, что б мне выдали копию паспорта мошенника, на что этот сотрудник также ответил отказом, то есть в центральном офисе банка происходит утаивание информации с целью дальнейшего шантажа. Видимо сотрудники центрального офиса дельта банка считают, что выбить деньги по мошенническому кредиту проще с пенсионера чем ждать расследования от милиции. Это говорит о крайней непорядочности банка и стоит ли доверять такому банку свои сбережения.
Ответ банка
Дельта Банк
29 сентября 2013, 13:26
Уважаемый 1818leto,
информация, изложенная в Вашем сообщении, была принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.

Комментарии (1)

+
0
sil64
sil64
21 февраля 2014, 13:53
Igor, Kyiv
#
Шановні громадяни!!!
Анонс банку!!!
Я є клієнтом Дельтабанку,( працюю дрібним підприємцем) — постійним та незмінним з початку його створення.
В цьому моменті це був один з кращих банків. Проте за останні місяці якість обслуговування суттєво погіршилась.
Так 19 го числа у відділенні по пр. Палладіна мені пообіцяли, як ВІП клієнту без черг та проблем
провести просту ковертацію моїх коштів з гривни у долари в межах встановлених лімітів.
Я передзвонив та домовився про це. ПРОТЕ 19-го лютого вийшов «збій» ніби-то з причини того, що касир
«забула» про вказівку керуючого забезпечити потреби ВІП-клієнта. Ну, українці — народ терплячий, я домовився на наступний день
20-го лютого я уже прочекав цілий день (вони з кимось зідзвонювались… ) потім перед очами моїми продали з каси 400 доларів,
А орієнтовно о 16.00 сказали, що в країні надзвичайна ситуація — лімітів на валюту нема і не буде…
От такий-то став банк!!!
НАПЕВНЕ ЦІ С… А… НІ БАНКІРИ ПАКУВАЛИ ДОЛАРИ ЗЛОЧИНЦЯМ У ЛІТАКИ ...!!! ГАНЬБА!!!
МОЇ СКАРГИ, ПАНЕ ЛАГУН, ВИ МАЄТЕ!!! Номери скарг 1946269 та 1946245

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд