ВХОД
Вернуться

культура общения с клиентами

Sologub Sologub
28 августа 2013, 19:37
без оценки
Я оформила кредит в данном банке, ежемесячный платеж составлял 231грн. Первый платеж я внесла 300грн. второй месяц я внесла 230грн. при этом не доплатив одну гривну, через две недели мне позвонил менеджер банка и сообщил о недоплате одной грн. при этом рекомендовав на следующий день доплатить 1грн. Я это выполнела. Данная сумма была оплаченна на следующее утро 39.07.2013 в 8.30. 28.08 мне в очеиидной раз звонит менеджер и сообщил о том, что у меняимеется пеня 137 грн. на одну гривну. По слвам менеджера который мне позвонил 28 деньги были зачислены 2.08, хотя оплата состоялась 30.07. в день оплаты я созвонилась с менеджером и он подтвердил приход денег. Получаеться, что сотрудники не знают свою работу! Ребята не связывайтесь с этим банком!
Ответ банка
Дельта Банк
28 августа 2013, 19:42
Уважаемая Sologub,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд