ВХОД
Вернуться

За 2 года проблем не было но суть ответов на вопросы огорчает

andrewgrin andrewgrin
17 августа 2013, 17:17
5
Сотрудничаю с этим банком уже более 2 лет. Пока что ни каких проблем не наблюдалось.
Конечно не приятно читать такие отзывы о банке с которым у тебя серьезные отношения. Прочитав комментарии, меня как клиента, в первую очередь смутило то что конкретных ответов на поставленные вопросы не всегда можно прочитать. Просьба к руководству банка давать четкие по теме ответы а не ограничиваться стандартными отписками. Если такое будет происходить и далее: придется пересмотреть свои приоритеты в инвестировании капитала.
Также работаю и с приватбанком: результат 4 годичного сотрудничества крайне негативен. Осталась одна карточка приватбанка которую не хотят закрыть под предлогом ее блокировки, но это вопрос времени. Не хотелось бы чтобы эта история была и с Дельтабанком, хотя такая мысль за 2 года сотрудничества и не появлялась.
Желаю удачи сотрудникам банка в решении поточных вопросов и корректного отношения к клиентам.
Ответ банка
Дельта Банк
17 августа 2013, 17:42
Уважаемый andrewqrin,
благодарим Вас за конструктивную критику, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд