ВХОД
Вернуться

отсутствие ИНН(продолжение)

vasily vasily
14 августа 2013, 23:02
без оценки
Это продолжение моего отзыва о Дельта-банке от 1 августа этого года (кто хочет, может посмотреть). Я бы не стал больше сюда писать, если бы не сегодняшний телефонный звонок с номера +380952721364. Звонившая представилась сотрудником Дельта-банка и радостно сообщила мне, что я могу заменить кредитку и одновременно увеличить кредитный лимит до 50000(!!!) гривен. Большого труда мне стоило не наговорить грубостей в ответ. Пожалуйста, Дельта-банк, внесите наконец в свою базу данных информацию о том, что у меня нет ИНН и по вашим дискриминационным правилам я не могу быть вашим клиентом. Вы должны были сделать это еще в мае, когда я обратился по поводу замены кредитки. Избавьте наконец меня от ваших звонков и СМС-ок, я при первой возможности закрою полностью остаток кредита(спасибо тем, кто подсказал мне, как правильно это сделать). Номер моего договора 005-22500-040610, номер кредитки 4438717051211608(срок действия истек в апреле 2013 года). Все это оформлялось в Хмельницком отделении Дельта-банка.
Ответ банка
Дельта Банк
14 августа 2013, 23:48
Уважаемый vasily,
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность написать заявление, в котором необходимо указать информацию о том, что Вы не желаете, чтобы Вас информировали о предложениях от нашего Банка, а также то, что Вы отказались от идентификационного кода. При этом необходимо предоставить сканкопии Ваших паспортных данных, что подтверждают данный факт. Данное заявление у Вас есть возможность подать любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд