ВХОД
Вернуться

Получение карточки. Качество обслуживания - худшее из всех с кем я работал.

chiefa chiefa
8 августа 2013, 13:51
1
Подписал договор на обслуживание карточного счёта для получения матпомощи на ребенка. 9.07 при подписании договора пообещали что через неделю карточка будет готова, меня наберут. Прошло две недели, никто меня не набрал. После потерянных 5 минут времени ожидания на телефоне, я смог пробиться к оператору и выяснил, что карточку мне оформляли в отделении по ул. Щербакова, 53, дали номер данного отделения. Две недели регулярных звонков в отделение по номеру полученному от оператора, и номерам с сайта банка дозвонился только один раз. Молодой человек пообещал выяснить где моя карточка и сообщить об этом мне по моему телефону, который он от меня получил. Результат — ещё неделя пустых звонков на номер отделения — трубку не берут, мне не перезванивают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.
Ответ банка
Дельта Банк
8 августа 2013, 20:18
Уважаемый chiefa,
просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/др.) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
12 августа 2013, 18:58
#
Уважаемый chiefa,
сообщаем, что Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд