ВХОД
Вернуться

Проблемный кредит?

lars7 lars7
5 августа 2013, 16:39
1
В начале года взял кредит в дельта банке. Как мне и сказали, каждый месяц я получал смс с сумой, которую я должен проплатить в данном месяце. Однако, уже на протяжении трёх месяцев мне звонят яко бы из банка и говорят, что проплаченой сумы не достаточно и поэтому мне будет начисляться штраф. Обьснить различие в цифрах никто не может. Интернет-банкинг ужасный!!! — невозможно не войти нормально, не получить информацию. Выписка по карте не доступна. Обслуживание отвратительное. После закрытия своего кредита, быть клиентом дельта банка отказываюсь.
Ответ банка
Дельта Банк
DeltaBank
DeltaBank
5 августа 2013, 16:58
Уважаемый lars7,
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua

Комментарии (1)

+
0
lars7
lars7
9 августа 2013, 14:17
#
Сделал всё ка Вы просили выше, но мне всё равно пришёл ответ что я должен предоставить своё заявление и копию паспорта. Зачем тогда все эти авторизации и тому подобное?
Если не хотите обслуживать клиентов по удобной схеме, а выдумываете разные предлоги, что бы затянуть решение вопроса — доверия к Вашему банку не будет.
Жаль только потраченное время. У вас одни отписки, ответов нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд