ВХОД
Вернуться

отсутствие ИНН

vasily vasily
1 августа 2013, 00:07
без оценки
Перед тем, как описать свою проблему, перечитал отзывов, наверное, страниц 10, но ситуации, похожей на мою, не нашел. Зато теперь могу сопоставить количество положительных и отрицательных отзывов о Дельта-банке. А теперь по существу. Я оформил кредитку Дельта-банка в 2010 году. Три года, в общем, проблем не было: я каждый месяц платил положенную сумму(иногда чуть больше, но меньше-никогда), а банк за это время несколько раз увеличивал мне кредитный лимит. В апреле этого года закончился срок действия кредитки, и, само собой, в мае я поехал в областной центр(у нас в районном центре нет отделения Дельта-банка), чтобы оформить новую кредитку. Но мне отказали на том основании, что в 2011 году я отказался от ИНН, о чём в паспорте есть отметка.Такие вот, оказывается, у Дельта-банка правила.Я считаю это в некотором роде дискриминацией(я не буду здесь писать о причинах, побудивших меня отказаться от ИНН).Я где жил, там и продолжаю жить, где работал, там и продолжаю работать, и вообще, я два года пользовался кредитом, уже не имея ИНН, и по-моему, банк этого не заметил.Кроме того, у меня есть кредитка другого банка(не скажу какого, а то сочтут за рекламу), и вот месяц назад мне увеличили кредитный лимит в два раза, и их не волнует, есть у меня ИНН или нет.Главное для них-положительная кредитная история, а у меня она безукоризненная. Но вернемся к Дельта-банку.Что ж, подумал я, так и быть, постепенно погашу остаток долга, тем все и закончится. Но когда мне начали регулярно приходить СМС-ки с предложением заменить просроченную карту Дельта-банка на новую, я подумал: а почему девушка в отделении даже не зафиксировала абсолютно никакой информации, что, типа, вот у такого-то клиента теперь нет ИНН, может надо перестать с ним сотрудничать? А когда вчера пришло СМС с очередным предложением заменить кредитку, и плюс к этому «радостное» известие, что Дельта-банк в очередной раз увеличивает мне кредитный лимит- я воспринял это уже как издевательство и стал звонить на горячую линию. Угадайте, какой ответ я получил? Думаю, понятно какой. В принципе, к Дельта-банку у меня вопросов уже нет. Тут вывод один-закрывать кредит.У меня есть только просьба к бывшим клиентам Дельта-банка, тем, кто это прочитает-подскажите, как обойти все подводные камни при закрытии кредита, чтоб потом через пару лет с удивлением не узнать, что ты им ещё чего-то должен.
Ответ банка
Дельта Банк
1 августа 2013, 00:32
Уважаемый vasily,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Комментарии (4)

+
0
starka
starka
1 августа 2013, 00:44
#
Справку возьмете, что договор номер (такойто) заркрыт, задолженость по вышеуказанному договору отсутствует. Гдето так.
+
0
vasily
vasily
1 августа 2013, 19:00
#
Предоставить свои данные? Зачем? Не станет же банк менять свои правила из-за какого-то простого смертного, которому что-то не нравится. Я не вижу в этом смысла.
+
0
Natalilj
Natalilj
1 августа 2013, 21:15
#
Обязательно справку, вернее сначала надо прийти в дельту и написать заявление на закрытие карточного счета, а потом подождать месяц и вам придет письмо, что счет закрыт)
+
0
roksana1973
roksana1973
12 августа 2013, 17:26
roksana1973, Киев
#
ОБЯЗАТЕЛЬНО справку о ПОЛНОМ ПОГАШЕНИИ КРЕДИТА И ЗАКРЫТИИ КРЕДИТНОЙ ЛИНИИ, неплохо будет, если в данной справке будет фраза: банк претензий не имеет, будет вообще шикарно. Самое глоавное: данный документ с мокрой печатью требовать сразу с последним платежом. (кстати за такое удовольствие, которое еще надо выпросить надо заплатить 154 грн, но не скупитесь), поймете, что я права, когда Вам через 3 месяца позвонят, сообщат о сбоях в системе, задолженности 34 грн и штрафе гривен так в 600-800 штрафа

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд