ВХОД
Вернуться

Обдираловка это ваш банк

vaz vaz
30 июля 2013, 19:12
без оценки
Очень плохо вы относитесь к вашим клиентам, почему клиент не может снять со своего счета наличные у ваших банкоматах в иноземной валюте если в человека на счету $ то пускай и банкомат выедает эту валюту или же в лучшем случаи пускай пишет какая будет комиссия за снятия в другой валюте, а точнее в грн. Что бы человек понимал и принимал в дальнейшем правильное решения. Ведь не всегда человек имеет возможность прочитать ваши тарифы о снятии наличных в банкомате. Это очень обидело меня как клиента вашего банка за снятия денег, с поточного рахунка, собственных меня даже банкомат не предупредил за такую комиссию. Хотя в банкомате есть в меню роздел долл или евро. Очень обидно что вы так относитесь к своим клиентам. Учитесь в своих конкурентах там банкоматы предупреждают о комиссии и других расходах. И ище одно я являюсь вашим клиентом у меня нет депозитов или кредитов в вашем банке только поточные рахунки. Меня очень оскорбило то что когда я обратился к вам за оформление кредитки №1 мне ваши консультанты не надали не обходимой информации о продукте, и что ваши консультанты не могут дать нормальной внятной ответ на вопрос о такифах о обслуживании. Только слышишь один ответ звоните на гарячу линию, вопросто тогда, а зачем вы здесь работаете. Скорей всего не буду я советовать ваш банк своим знакомим и друзьям, и буду закривать свои поточные рахунки и переходить в другой банк. У меня очень стало негативное мнения о вашем банке.
Ответ банка
Дельта Банк
30 июля 2013, 19:29
Уважаемый vaz,
сообщаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке нет валютных банкоматов. Есть возможность обналичить валютную карту в кассе Банка. Следует отметить, что если валюта операции отличается от валюты счета, будет взиматься комиссия за конвертацию в размере 1% от суммы операции, что и указано в Тарифах.
Ваше предложение относительно расширения функциональных возможностей банкоматов принято во внимание. Благодарим, что помогаете нам стать лучше.
Просим Вас также сообщить адрес отделения, в котором Вам не смогли предоставить информацию по продуктам, предлагаемых Банком. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд