ВХОД
Вернуться

закрыть побыстрее кредит

poiuyt poiuyt
18 июля 2013, 11:10
без оценки
Я Салиева Елена Адамовна являлась постоянным клиентом вашего банка и никаких просрочек по платежам у меня не было, платила все вовремя и заранее закрывала кредит. Для солидной покупки я снова обратилась в банк п. Советский к эксперту Ирине для получения кредита, да кредит мне дали, но к сожалению умолчав при этом что у меня ежемесячно будет сниматься страховка в 472 гривна- договор и все приложения я подписала -мне их слишком быстро подсунули и шрифт очень мелкий -ни слова не сказав о страховке. Из полученного кредита я сняла пока 200 гривен — в результата каждый месяц я должна была платить по 50 гривен, заплатив заранее 50 гривен мне пришла СМС что пятьдесят гривен зачислено и сумма на карточке меньше на 472 гривна. Я пошла к нашему эксперту с просьбой отказаться от страховки, но она сказала что это будет очень долго и лучше закрыть кредит и для закрытия нужно заплатить 664.85 копеек Это было 12.07.2013 года — я заплатила эту сумму сразу и сегодня 18.07.2013 года я пошла написала заявление о закрытии кредита. А теперь я хотела бы решить вопрос со страховкой- так как эксперт сказал что закрытие будет только в конце месяца -хотя я написала заявление 18.07.2013 года и первый раз подходила к ней 12.07.2013 года- за что и почему я должна платить деньги по страховке… Вот и простая математика сняла 200 заплатила 50+50 +664,85=764,85 вот так… кредит…
Ответ банка
Дельта Банк
18 июля 2013, 11:29
Уважаемая poiuyt,
уверяем Вас, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем соответственные меры.
Благодарим, что сообщили!

Комментарии (2)

+
0
Boris67
Boris67
19 июля 2013, 19:48
#
Как же это в духе ДБ.У меня был практически аналогичный случай с кредиткой.
И то что Вам пишут, что ситуация не свойственна для ДБ, это усыпляют Вашу бдительность.Это очень свойственно для ДБ.Будут аргументировать, что де Вы сами подписали договор, а проблемы индейцев, шерифа не…
Вам удачи, поскорее соскочить от них.И не забудьте заказать справку, о том что банк не имеет к Вам имущественных и финансовых претензий.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
20 июля 2013, 15:08
#
Уважаемый Boris67,
для проверки информации по Вашей кредитной карте просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд